«От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям».
В.А.Сухомлинский

8 февр. 2012 г.

Отчет №1 - февраль

Как-то так незаметно пролетела целая неделя. И вот он уже первый отчет февраля.
В принципе неделей я довольна. Теперь одним пунктом моего плана февраля стало меньше.
1. Я довязала мужу жилет (сегодня вручу и сделаю фото). Вы знаете я очень этим горжусь. Так уж получилось, что в последнее время я не вяжу большие вещи (скажем себе или мужу). А жилеты вообще вязать не люблю Но этот осилила, собрала, отпарила.. Теперь бы подошел.. Все фото и более подробный рассказ немного позже.
2. Шью утепленные брюки мужу. Раскроила, сделала боковые карманы. Вчера получила флис для подклада.
Ну вот и все, что я сделала за неделю..
И опять думаю о том, что сильно много пунктов запланировала... Февраль такой короткий. Ещё и Православный праздник впереди . А в такие праздники мне не разрешают рукодельничать..
Хотя рано расстраиваться, впереди ещё много дней ( и ночей :)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий