«От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям».
В.А.Сухомлинский

15 февр. 2012 г.

Отчет №2 - февраль

Вот это дни летят..Уже ОПЯТЬ среда... Ну куда же всё летит? И как остановить время? Сколько всего хочется, сколько планов, а после работы мысль одна - спать.... Наверное зима влияет, но засыпаю я сейчас минуты за 2. :(( И разбудить меня уже не под силу.. Начинаю чувствовать себя медведем :)))
Ну как бы ни было подводим итоги :))
За неделю был связан 1 носок  :)) И все.
Правда нитки выбрала 400гр/100м и спицы №2,5. А размер у папы 43-й. И как оказалось связала я его такими огромным, что пришлось на 5см укорачивать :)) Хорошо, что примерила.

А ещё я стала отвлекаться на вышивку .. Это тоже отнимает время. Но мне очень  нравится.
И  не могу себя заставить шить :( Вот это действительно плохо. Столько нужно сделать, а совершенно не хочется заниматься шитьем. Очень надеюсь, что это временно. .



Комментариев нет:

Отправить комментарий