«От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям».
В.А.Сухомлинский

25 февр. 2012 г.

Отчет №3 - февраль

Сегодня конечно не среда.. Но только сейчас появилась возможность сесть и написать.
Ну сначала о плохом! :)) План выполнить я не успеваю 100% И даже не буду пытаться наверстать. Буду делать, как получается. Не люблю спешки в шитье, ошибок потом много.
Теперь о хорошем :) Я связала папе в подарок к 23 февраля носки. (написала об этом подробнее здесь )
А теперь о том, что мешает мне выполнять план


Ну самое главное - оказывается я не умею планировать! Не могу составить выполнимый план. Заведомо повышаю себе планку, а потом переживаю. что не успела. Подумав, поразмыслив я решила - вместе с планом на месяц писать и планы на неделю. На основании этих недельных планов уже прикидывать, что я успею за месяц.
А ещё учитываю все, даже самую малую мелочь. Потому что она тоже отнимает время (даже поиск информации в сети отнимает время)
А ещё на той неделе я занималась вот чем
Для тех кто знает, думаю все ясно. Ну а для остальных пусть будет секрет.
А ещё вот чем

Сейчас там уже значительно больше. Так что скоро покажу конечный результат.
А ещё читала как сшить вот такой блок ( что это будет в итоге -пока секрет)
А ещё рассчитываю петли и подбираю нитки, чтобы связать сыну вот такой жакет (фото не моё, это работа  Fioletta   , использую как прототип)
Так что вроде и конечных результатов мало, но работы сделано много. :)) Так что особо по невыполненному плану не расстраиваюсь :))  Учусь дальше!

Комментариев нет:

Отправить комментарий