«От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям».
В.А.Сухомлинский

15 мар. 2012 г.

Отчет №2 - март

Вот и середина марта уже... А пунктов в плане ещё ого-го.. Но не стоит отчаиваться. Хоть и завершенного мало. Вернее ничего. Все пока в процессе.
Итак, подведем итог:

1. Жилетка для младшего сына.
Вот что есть на сегодняшний момент
Работы ещё много. По описанию плечевые шву нужно было закрыть, но я оставила петли открытыми. Понравилось сшивать плечевые швы таким образом. Кроме того по описанию нужно было закрыть горловину, но я сделала укороченные ряды, чтобы потом не набирать петли для воротника. Ещё нужны планки рукавов и передние планки. Моделью предусмотрены вязанные жгуты для петелек.. Так что работы ещё много. Но я должна все завершить до конца марта!! Иначе заброшу...
2. Вышивка "Весна"
Работы тоже много. Это часть подарка . Сам подарок ещё нужно доделывать.Так что к следующему отчету я должна закончить
3. Джинсы на флисе... Планы немного меняются. Джинсы будут простые, не утепленные.. Весна на пороге..
Относительно оставшихся пунктов моего плана:
сшить младшему сыну трусики и маечки - остается
сшить старшему сыну рубашку мод.30 6/2008 Оттобре  - пока под вопросом.
-
  мод. 29 6/2008 Оттобре - пока под вопросом.

Объясню почему.. Заглянув на днях в шкаф обнаружила, что у сыновей нет брюк.. Так что в ближайших планах у меня не рубашки, а минимум четверо брюк :)) (подробности скоро  в основном блоге )
4. Забыла о подарке для подруги на 8 Марта. Завтра подарю и покажу что именно :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий