«От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям».
В.А.Сухомлинский

20 апр. 2012 г.

Отчет №3 -апрель

Почему-то именно в четверг и пятницу я вспоминаю, что среда уже прошла. Отсюда и постоянно опаздываю с отчетами :))
Прошедшая неделя была праздничная. Почти 3 дня я я старалась ничего не делать. Отсюда наверное и такой скромный отчет :))

 - блокноты доделала. Один показала в основном блоге здесь  
-  из 14 прихваток готовы 7. Показаны  здесь Ещё 7 так и ждут своего часа :)) ;
- начала отшив месяца "Апрель";
- ажурный жакет: спинку постирала.  Разобрала пару ящиков в шкафу -нашла недовязаный теплый кардиган. На само деле я про него помнила. Проблема в том, что  на рукава и полноценную планку у меня не хватало пряжи. Недавно достала, подумала и решила распустить на половину связанные  рукава. Сделать переднюю планку (она довольно широкая 10см) и пояс. И будет не кардиган, а жилет.. Может не самое лучшее решение, но оно лучше чем "недовяз" в шкафу. Тем более лежит там уже почти 4 года :))
- минишаль в процессе (завершаю 3-й этап)  -все ещё.. Медленно идет...
- джинсы..... в процессе.Лежат родимые, ждут меня. Я подумала, почему остановилась. И поняла, что меня держит вшивание молнии и.. вышивка на детских джинсах.. Надо искать смелость и решительность :))
- из 7 обложек на паспорт получилось 3 :)) Не рассчитала прибавку на свободное облегание.. Остальные надо будет чуть переделать :)))
- раскроила и почти сшила себе трикотажный джемпер.. Сметала -понравился, почти сшила-расстроилась. Ощущения от интерлока не очень приятные: и 100% хлопок, а вот мне комфортнее когда в составе больше ПЭ... Из-за этого наверное и остановился процесс..
Не знаю как подвести итог... Что-то делаю, чем-то занимаюсь... а удовлетворения от завершенных процессов нет...Вспоминаешь сколько всего нужно/хочется... Соизмеряешь это со свободным временем.... И не знаешь как все успеть.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий