«От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям».
В.А.Сухомлинский

31 мая 2012 г.

Май - итог

Сегодня последний день мая. А значит вместе с еженедельным отчетом могу смело писать итоговый отчет.
Не все и запланированного сделано (как всегда). Но в целом я довольна месяцем.

 Сделано:
- связала себе минишальку;
- почти связала себе летний топ. Осталось закрыть петли. Так как закрываю иглой, то процесс этот очень медленный и скучный.
- сшила старшему сыну легкие брюки;
- ему же рубашку из льна
- 2 футболки для сыновей
- 7 маек для младшего И самых простых и с аппликацией;
- раскроила ещё 3 футболки. Сыновьям и мужу.
- на одной сделала аппликацию. 2 других пока в процессе. Аппликация-это самая сложная часть в пошиве. Главное её сделать, а дошить уже всегда можно :))

Что-то сделано. Не все, что хотелось. Но все же...
Заметила за собой, что есть дни, когда просто не хочется шить. Ну нет даже желания садится за машинку.  Тогда я с упоением вяжу. И мне даже стыдно, что я не выполняю план. Но с другой стороны я что-то делаю.
Эксперимент упорядочил мои творческие мысли. А это главное.
 И дальше я уже не буду писать план на месяц. Я буду для себя каждую неделю подводить итог выполненного. И возможно прикидывать, что ещё нужно сделать в ближайшее время.

Как то незаметно эксперимент упорядочил мои "вязальные проекты". До этого вязание было чем-то эпизодичным И запасы пряжи только пополнялись. Сейчас за 5 месяц я имею несколько полностью воплощенных идей, законченных полностью!!!

Спасибо Оксане за идею, за то, что привлекла меня в проект. Надеюсь мой отказ от написания планов на месяц её не огорчит. Просто ежемесячные не успевания и раздутые планы - только вгонят в депрессию. Что мол кто-то смог, а я нет.. вот и решила для себя, что буду просто подводить итоги :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий