«От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям».
В.А.Сухомлинский

4 июл. 2012 г.

Отчет №1 - июль

И вот среда :) Хоть и прошло совсем немного времени. Но отчет, значит отчет :)
Что сделано?
- дошила младшему сыну футболку. Хочу показать на ребенке,  так что пока без фото;
- сшила первые пробные трусики-боксеры. Мне понравились, ребенку похоже тоже. Но! У меня просто кулирка. Я думаю, для такого белья лучше кулир-стрейч.  Может сошью пока обычные трусики-плавочки. Ведь нужно же остатки пристраивать. А то покупаю, покупаю...
- кстати, о покупках. Я сегодня купила 2 м льна на распродаже. Вспомнила, что мы едем в отпуск. Практически через всю Украину.  И я очень давно планировала сшить подушки для путешествия.
- ещё купила отрез хлопка. А для чего он? Увидите :))
- начала делать блокноты. Ура! Процесс пошел. Главное было начать.
Ну вот вроде и все. Пока все :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий