«От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям».
В.А.Сухомлинский

2 июл. 2012 г.

Июнь - итог

Так получилось, что июнь я пропустила. Но не в плане рукоделия, а именно в планировании. Планов не писала. Поэтому был полностью творческий месяц. Занималась рукоделием как могла.

Сделала немного: сшила футболки своим мальчишкам, майки младшему, довела до ума топ себе, сшила  небольшой подарок и даже сумку для песочницы младшему сыну, ему же рубашку и бермуды..
Попутно поняла, что абсолютно не умею шить трикотажные шорты. Думала раз, два и готово.. А оказалось не все ТАК просто. Да ещё и раскроила младшему футболку, и не учла как тянется ткань (смотрела на рисунок). В итоге имеем футболку, которая отказывается налазиет на голову и шорты-шаровары, которые вроде ребенку нравятся, у меня же вызывают полное недоумение... В общем моя самооценка как швеи упала ниже не куда... Но это опыт-куда от него денешься..
Ещё из положительного: я теперь свободный от работы человек (то есть домохозяйка), поэтому сама могу планировать свое время... И  мой вес наконец-то стал снижаться. Я распрощалась уже почти с 4-мя кг, теперь по плану ещё минимум 9 кг ( :)) )
Из минусов: я не вышивала, ни сделал ни один блокнот...
Но все впереди.
Теперь я возвращаюсь в планирование, посмотрю, что получится.


Комментариев нет:

Отправить комментарий