«От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям».
В.А.Сухомлинский

2 июл. 2012 г.

Июль - план

Сегодня  уже второй день нового месяца,  а я до сих пор без плана.
Итак (это скорее список моих желаний)  за месяц июль я хочу:
- дошить раскроенную футболку младшему сыну (раскроила ещё в июне)
- сшить сыновьям и попробовать мужу - нижнее белье. К этому я шла долго. Пыталась себя заставить, но дело не шло. Сейчас прямо "руки чешутся" Хоть и ткань у меня не кулир-стрейч, а просто кулир, но попробую. Хочу попробовать младшему сшить трусики-боксеры. Вдруг ему понравятся :))
- сшить старшему сыну рубашку. Выкройка есть, ткань -поплин. Очень простую, украшу только трансфером. Для выхода на жару, думаю самое то :)
- сшить мужу легкие брюки. Есть лен. Есть идея, осталось реализовать. 
- очень хочу сшить ему типа спортивного комплекта. Такого плана http://www.osinka.ru/Zhurnaly/2005/burda/burda_03/slides/09.html Ещё вроде где-то видела брюки, которые легким движение руки превращаются в шорты.. Пока думаю
- повышивать
-довязать свитерок младшему и начать что-то на осень для старшего
Из обязательного:
-  через неделю ДР моего старшего сына. И так получается, что на подготовку ко ДР уходит примерно неделя. Так что буду отвлекаться и на подготовку. Но праздник того стоит
- нужно сделать 2 блокнота. 

Ну и приятные бонусы: 21 июля мы уезжаем в отпуск. Но не как все на море, а в Карпаты. Вернее сначала к моим знакомым во Львов на пару дней, а уж потом на базу в Карпатских горах. Там конечно машинки не будет, но я очень надеюсь повязать... Тем более ко мне скоро приедет моя первая пряжа Кауни.

Из всего списка видно, что я опять себе ничего не запланировала. Я очень долго думала и решила, что пока мне и правда ничего не надо. Вот на осень тренчкот надо (девочки помните?шьем?). И свитерок вязаный тоже ближе к зиме. Но у меня лежит 2 недоделки, вот их закончу и красота.

Все перечисленные мною пункты (кроме обязательных) не так уж обязательны к исполнению. Это мои желания. А получится или нет -будет видно.
Я ведь теперь свободный человек  :))


Комментариев нет:

Отправить комментарий