«От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям».
В.А.Сухомлинский

28 июл. 2013 г.

Раскраски детям 5-6 лет

Лето, солнце..
О каких занятиях может быть речь?
Я наверное мама не совсем адекватная, но летом пытаюсь мальчишек увлечь не только прогулками..
Младшему сейчас 5, 5 лет. До школы еще есть время. Поэтому буквы и цифры мы сейчас не учим. Вернее не пытаемся учится их писать.
О необходимости развития мелкой моторики написано много, поэтому не буду повторятся.
Раскраски мой сын не очень любит. Он их очень любит выбирать и складывать. А потом только рассматривает..


Поэтому я нашла в сети раскраски по номерам. Выкладываю здесь, надеюсь кому-то тоже пригодятся.





























Немного о том как и когда мы занимаемся.
 - картинки я просто сохранила и распечатала на принтере на А4. 
 - сложила их в папочку и выдаю сыну по одной картинке. Стараюсь чередовать раскрашивание по номерам и соединение рисунка по цифрам. Последние тоже потом раскрашиваем.
Картинку выдаю не на день. А "как получится": за день - хорошо, нет- так за пару дней. Но если раскрасил за день, то на следующий уже не даю. Стараюсь чередовать:  раскрашивание, вырезание ножницами, рисование красками или карандашами, игры с палочками и цветными скрепками. Хочу еще подключить лепку.
- раскрашенную картинку вешаю себе на стену перед столом, за которым шью.
- раскрашиваем утром. Ребенок отдохнувший и " на позитиве". Вместо утренних мультиков, пока я готовлю завтрак - он раскрашивает. А уже потом, после завтрака, пока я убираю на кухне -немного мультиков.
- на некоторых картинках рядом с обозначениями ( буквами, геометрическими фигурами и т.д.) цветными карандашами обозначаю цвета. И ребенку проще, и зрительно от все равно фигуры запоминает.

Конечно иногда приходится и уговорить. Не без этого :)




Комментариев нет:

Отправить комментарий