«От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям».
В.А.Сухомлинский

22 сент. 2013 г.

Игра №1 "Мемори"

Неделю назад попала на сайт Натальи Чистоклетовой "Игры, в которые играют дети и Я". Попала и пропала :))

У меня теперь целая папочка на компьютере с умным названием "дидактические игры". Буду печатать потихоньку, а одну игру уже сделала. Более того, уже активно играем : с моими собственными  сыновьями, и с детками на продленке.


Это игра " Мемори"..
Когда-то давно я видела ее на компьютере, но именно такой бумажный вариант мне очень нравится.
Для изготовления использовала картон и наклейки ( как и Оля )


А вот готовый вариант


Наклейки  у меня были с большими центральными элементами, их тоже наклеила. Получились еще вот такие большие карточки


О том как играть можно почитать ЗДЕСЬ
Детям игра действительно очень нравится. Она отлично развивает память и внимательность. 
Моим мальчишкам нравится выложить почти все карточки в целое поле, а дети на продленке очередь занимают, чтобы поиграть ( на всех карточек не хватает )

Это точно не последняя игра, сделанная своими руками. Спасибо огромное Наталье за ее сайт -кладезь идей и вдохновения :))


Комментариев нет:

Отправить комментарий