«От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям».
В.А.Сухомлинский

14 сент. 2013 г.

Первые 2 недели сентября ...

Скажу честно - первые 2 недели сентября пролетели очень быстро и довольно напряженно..



Старший сын перешел в 5 класс. Новая программа, новая школа, новый класс... Учитывая, что у них по 6-7 уроков , а потом ещё домашние задания он очень устает. Планировать пока не получается. А очень надо. Вернее элементы планирования я стараюсь внедрять, но этого недостаточно.. Будем работать над этим..

Младший сын после летних каникул пошел в любимую группу к любимому воспитателю.. И он уже записан в школу  на будущий год :) Да, я писала, что думаю отдавать или нет.. Но после беседы с психологом садика,  воспитателем сына ( ее мнение я очень уважаю) и знакомым опытным педагогом начальной школы -  мы с мужем приняли решение. Будем целый год теперь готовится. Хотя  глядя на разную подготовку к школе у первоклашек и новую школьную программу - не знаешь как и готовится. Чтобы и скучно не  было и не очень сложно потом...

Я... Я вышла на работу.  У меня 30 первоклашек на группе продленного дня.. По образованию я " технарь" и особого опыта работы с детьми нет ( я только поступила в педуниверситет )  Поэтому пока очень тяжело... Первую неделю особенно... А особенно в пятницу.. Я готова была бросить все, опять сидеть дома и заниматься своими детьми.. Но подумала, отошла, появились силы.
Правда на второй неделе у меня пропал голос..  Коллеги-педагоги меня обрадовали "профессиональным заболеванием" -  ларингитом. Но в эту пятницу я  уже не плачу в подушку, а даже пишу в блоге....
Я очень хочу, чтобы у меня все получилось.. С будущей недели собираюсь   присутствовать на уроках, набираться опыта, учится, помогать..

На сентябрь я себе столько всего напланировала..Но в итоге только раскроила ветровку старшему.  Спасибо погоде - потеплело :))

Скажу по секрету, пересматриваю альбомы  с тканями. Выбираю мальчишкам ткань для нижнего белья..

И сейчас хочу набрать петельки...

И ещё собираюсь участвовать в проекте  "ИГРА на УРА" -  и для своих детей полезно, и  в качестве дидактического пособия подойдет :))

Так что не теряйте меня.. А уж я постараюсь не потеряться..





Комментариев нет:

Отправить комментарий