«От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям».
В.А.Сухомлинский

23 сент. 2014 г.

Лабиринты с зеркальными числами - отчет

Итак, сегодня у моих первоклашек было необычное занятие.
А все потому, что сегодня оно началось с подарка. От очень доброй и веселой тети Наташи из Москвы. Которая специально для моих первоклашек прислала подарок. Да не простой, а "спецзадание" - ЛАБИРИНТ. Причем им предстоит не просто  выполнить, а проверить верно ли задание придумано и в конце  поделится своими впечатлениями.
Дети заинтриговано затихли в ожидании заветного листика. И с удовольствием включились в работу.

Порядок работы:

  •  вводное слово;
  •  даю выбрать карандаш или фломастер любого любимого цвета;
  • раздаю листики;
  • закрашиваем любимым цветом клеточку со словами " выбери цвет";
  • внимательно рассматриваем цифру, написанную под закрашенной клеточкой;
  • далее закрашиваем клеточки с такой же цифрой по всему полю;
  • в случае необходимости, консультирую индивидуально;
  •  в конце торжественно выдаю черный фломастер и ребенок рисует дорожку через лабиринт.


Во время работы  - тишина. Правда некоторые умудрялись помогать соседу :))
После окончания работы раздавалась одна и та же фраза:" А можно еще посложнее?" Я же распечатала только 2 варианта 1 уровня. Правда детей это не смутило и они увлеченно проходили тот же  лабиринт еще раз. ( прошу прощения - фото только с телефона. Фотоаппарат в самый неподходящий момент вышел из строя)


Дима
Давид и Даниил
Андрей
А вот и готовые работы:

И в конце занятия дети просили передать тете Наташе, что им очень понравилось. И  они с удовольствием будут выполнять еще работу, только посложнее. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий