«От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям».
В.А.Сухомлинский

22 янв. 2015 г.

Среда 21 января

        Начался сегодняшний день отлично - мы поздравляли именинника!
Артур - это "смеющееся солнышко" .  Когда Артур смеется, то серьезным, а уж тем более строгим остаться невозможно. Очень хочется пожелать ему не растратить свой оптимизм, ведь рядом с такими людьми легко и приятно.
      Оговорюсь сразу  - это первый день рождения. который я провела на группе. Раньше я считала, что празднования в классе вполне хватит. Но с недавних пор ( моего возвращения с семинара Ш.А.Амонашвили)  я свое мнение изменила.
     Теперь в силу своих возможностей буду стараться дарить  продолжение праздничного дня всем именинникам.

Особо сценария не было.
             Вначале дети разгадывали кроссворд. Вписывал ответы конечно Артур.
             Затем нужно было разгадать. что написано вверху кроссворда. А для это детям пришлось не только решить примеры. но и расположить их в порядке возрастания, а потом свериться с табличкой- "расшифровкой".

             И в завершении на импровизированных машинках - открытках дети писали какой он - их одногруппник Артур. Порадовало, что дети говорили искренне  и очень по-доброму.

       
 Время пролетело совершенно незаметно. И только сейчас я заметила. что даже не успела сделать красивый групповой снимок :((
               А после сончаса мы с детьми занимались "полезным".
              Для начала развивали концентрацию внимания (способность выполнять деятельность сосредоточенно, аккуратно, точно, не допуская досадных "ляпов").

      Задание №1. Из всех букв выбери только буквы «З» и «з» и обведи их в кружок, «Р» и «р» - подчеркните снизу.
АзуЗоМзСзхрЗшызэфхЗасЗшёъзыюЗгзызМзхшзПзтзкХсМоУуарРпаРаАрХРМСрнзръжрСАрЙрёУОрАРюРяРуРрауМхНрПрА
     Задание №2 Раскрась все части  рисунка, в которых встречаются буквы «З» и «з».

     Далее мои любимые упражнения, направленные на развитие гибкости и скорости чтения вслух и молча. Молчаливое чтение способствует усилению смысловой обработки прочитываемой информации, так как снимает необходимость устного воспроизведения читаемого и способствует ускорению темпа зрительного восприятия примерно в два раза. Чтобы школьник хорошо учился, быстро и сознательно усваивал текст математической задачи, художественного или научно-познавательного текста в учебнике, мог свободно читать книгу во внеурочное время, необходимо его научить читать молча.

Задание 3.   Прочитайте слова молча, подчеркни только названия домашних животных
Кит, тигр, гусь, сом, волк, конь, барсук, енот, лиса, рак, медведь, уж, ежик, ерш, лещ, синица, овца, окунь, петух, утка, корова, коза, тюлень, олень, щука, индюк, змея.

И напоследок - лабиринт. Детские лабиринты способствуют развитию внимания ребенка, развивают детскую моторику, а также усидчивость и жизненные навыки достижения целей, в обход возникающих препятствий.

Задание 4. 
Хорошей недели вам и побольше приятных минут в общении со своими детьми!



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий