«От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям».
В.А.Сухомлинский

27 янв. 2015 г.

Вторник 27 января

       Сегодня пост особенно короткий...
Потому что писать особо и нечего.
Все, что запланировала - сделать не получилось. Очень жаль...
        Видимо я где-то не досмотрела, где-то ошиблась, что-то пропустила...
Приму это как урок и как опыт.

        Очень надеюсь и на вашу помощь. Донести детям мысль, что группа продленного дня - это не группа детского сада. Это группа в ШКОЛЕ! Где есть определенные правила и нормы поведения.
         В группе также есть определенные режимные моменты (сон, обед. прогулка, занятия), которые дети и я должны соблюдать. И я не могу уговаривать несколько человек что-то сделать, тем самым оставляя без внимания остальных.
        Кроме того, занятия в группе - это не развлечение. Это полноценные занятия, как и в первой половине дня. Ведь на них идет развитие речи, повторение всего пройденного  на уроках (зрительные, слуховые диктанты, занятия с каллиграфии и т.д.), развитие внимания, мышления, памяти...

Верю в завтрашний день! 


   

Комментариев нет:

Отправить комментарий