«От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям».
В.А.Сухомлинский

3 февр. 2015 г.

Понедельник 2 февраля

                                                     
     Хорошей рабочей недели и побольше хороших новостей!
     Итак, с началом последнего зимнего месяца! Кроме того, первоклашки уже ждут заветного 13 февраля :)) Кроме того, что это - пятница, это и последний учебный день.
       Не забываем, что с 14 по 22 февраля у первоклассников дополнительные каникулы :))
        Ну а пока еще учеба в самом разгаре.





      Сегодня традиционный "День штриховки". Помните мультик "Львенок и Черепаха"? вот именно такая черепаха была сегодня у нас "в гостях".


        Первый раз я услышала вопрос:"А с чего начать?" Черепаха и правда необычная. И как ее изобразить с помощью линеек-трафаретов - сразу не разберешься :) Внимательно рассмотрев, дети принялись за работу.

А пока они рисовали я им рассказывала о том. что:

  • черепахи живут на земле уже более 200 миллионов лет. Они появились до млекопитающих, птиц, крокодилов, змей и даже ящериц. А вот людей пережить не могут — на сегодняшний день около половине видов грозит вымирание только потому, что из них получается вкусный суп.
  • самые ранние черепахи имели зубы и не могли прятать голову в панцирь, но в остальном современные черепахи очень похожи на своих предков.
  • несколько видов черепах являются долгожителями, 100 лет жизни - для них не предел. 
  • размер черепах может быть как крошечным (болотная черепаха 10 см), так и гигантским (кожистая черепаха  весит 600 кг).
  • у черепах хорошее зрение, превосходное обоняние, слух и осязание, к тому же их панцирь содержит нервные окончания.
  • черепахи первыми полетели на Луну. В далеком 1968 году советский космический корабль «Зонд-5″ полетел со среднеазиатскими степными черепахами на борту.
  • большие морские черепахи понимают дельфинов и в каком-то смысле сотрудничают с ними. Подплывая к Никобарским островам для откладывания яиц, черепахи ждут от дельфинов сигнала, означающего, что уже можно выходить на берег. И только после получения сигнала ступают на остров.
  • некоторые виды черепах могут прожить без пищи до 5 лет и до 10 часов жить в среде без кислорода.
  • черепахи очень хорошо понимают интонации: при ласковых словах они вытягивают шею, при грубых — прячутся в панцирь.
  • пол будущей черепашки зависит от температуры, в которой держалось яйцо: мальчики рождаются в холоде, девочки — в тепле.
А вот какие черепашки получились у ребят ( не все работы успела сфотографировать)



        Дети сегодня молодцы! Поведение меня радует :) Кроме того. некоторые поделились, что дома читают и заполняют Читательский дневник. Меня это ОСОБО РАДУЕТ, особенно когда это говорят дети, которых я с книгами особо и не видела :))

А теперь информация!
        С 2 февраля по 13 февраля я являюсь классным руководителем 2-Б класса. То есть теперь утром я веду уроки, а после 5 урока - прихожу на продленку.
Естественно теперь мне нужно готовится дополнительно к урокам во 2-Б классе (проверять тетради, готовить задания).
       Поэтому заранее приношу извинения, если не буду успевать что-то проводить с группой ( это я все наверстаю позже), буду реже писать здесь!

       По поводу режима работы: 
  • понедельник, вторник  БЫЛО с 12.45 до 17.45. 
  • среда, четверг. пятница  БЫЛО с 11.45 до 16.45

      Теперь у моего 2-Б каждый день по 5 уроков. В каком режиме будет работать группа - пока сказать не могу ( это как решит завуч школы).
      Теоретически группа может быть с 12.45 до 17.45 каждый день. Что мне лично не особо и хотелось ( очень тяжело работать по 10 часов в сутки).
ПОКА 3 февраля группа будет работать с 12.45 до 17.45.
      О режиме работы группы я напишу во вторник вечером! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий