«От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям».
В.А.Сухомлинский

4 февр. 2015 г.

Вторник 3 февраля

     Дети уже давно меня просили:"Ну можно поиграть?", "А можно порисовать?". А сегодня даже пытались выведать:"Зачем на группе телевизор?"
     И права, если разобраться - то в этом году бездельничать особо не получается: то занятия, то задания, то читаем, то разговариваем, то что-то делаем ( в новом номере школьной газеты есть статья о занятиях оригами в группе ).
      Поэтому сегодня я решила посмотреть - чем займутся дети, если им дать волю :))





Кира и Настя - вернулись с тренировки и сразу к карандашам и альбомам. Рисуют любимых "Поничек", затем их вырезают и играют.

Ваня, Глеб и Даниил - в мире шашек. Мальчишки устроили соревнование между собой :))

Владислав и Павел - конечно же рисование! Причем только любимые машины и грузовики :))

Никита. Полина и Дарина - любители пазлов. Помогают друг другу и могут собрать практически все пазлы. которые есть в группе :))

Два строителя "дорожек из лото" - Глеб и Владислав. Люблю, когда они улыбающиеся :))

А еще в кадр не попали:
Вова и Алина - они на тренировке. танцуют;
Илья -  у него тренировка по акробатике;
Владислав - он еще не вернулся из бассейна;
Артур и Давид - они по вторникам посещают секцию шахмат ))
Маша и Кира - их забрали пораньше .

А еще нет на группе - Кирилла, Лизы, Максима. Выздоравливайте уже побыстрее. Мы скучаем :))
А Дима, Ульяна, Ева, Маша, еще Маша - приходят. к сожалению, очень редко :((

Вот так и прошел вечер - без ссор и обид :)) 

Информация по поводу режима работы группы:
до 16 февраля группа работает
  • понедельник, вторник, среда, четверг, пятница   - с 12.45 до 16.45. 
После 16.45 оставшихся детей я буду отводить в группу продленного дня 4-х классов ( 3 этаж, кабинет 2-Г класса (рядом с кабинетом 1-Б класса)

Будьте здоровыми! Не забывайте о мерах профилактики сезонных ОРВИ и гриппа! 



Комментариев нет:

Отправить комментарий