«От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям».
В.А.Сухомлинский

9 апр. 2015 г.

Вторник 7 апреля

      Погода подкачала: дождь, ветер, холодно... Естественно не гуляли :((
      Пока ждали обеда, показала небольшое видео о международной космической станции. Думаю детям было интересно и познавательно.

А вы знаете, что:

  • длина МКС - 51 метр, ширина - 109м, высота - 20 метров, вес  - 417 тонн.  Уникальность сооружения не в размерах, а в технологиях, которые там используются.
  • высота орбиты  337 - 351км над Землей.
  • скорость движения по орбите  - 27700 км/час (!)
  • полный оборот вокруг Земли станция совершает за 92 минуты. То есть каждые сутки космонавты встречают 16 рассветов и заказов.
  • экипаж МКС состоит из 6 человек
  • за все время работы станцию посетило 297 посетителей.
Так станция выглядит сейчас:

А вот с чего все начиналось в 1999 году

А вот видео-экскурсия на станцию:

          После обеда кто отправился на тренировки, кто лег отдыхать и слушать замечательные рассказы М.М.Зощенко (помните про Лелю и Миньку, как к ним приезжала бабушка и о том, как они ели тайком конфеты и яблоки на новогодней елке)


А уже после полдника пришлось хорошенько подумать. Такие примеры и задания думаю они еще не встречали :))

Ф.И._____________________________________________
1. Выполни «математические» действия и напиши полученные слова.


 НЕ + БОК – К = __ __ __ __
СОМ – М + ЛЕС – ЕС + НЦЕ = __ __ __ __ __ __
ПЛОТ – ОТ + АН + ЕТ + А = __ __ __ __ __ __ __

ТУК – К + ЧАС - С = __ __ __ __
КО + РАК – К  + БЛЬ = __ __ __ __ __ __ __
ОБ + ЛАВА – ВА + КО = __ __ __ __ __ __


2. Найди и обведи слово ЗВЕЗДА ( 4 )
звезда
звездолет
прок
езда
звезда
звездолет
езда
водопад
пад
звездопад
езда
звезда
звездолет
езда
звездопад
прок
звездопад
звезда

3. Собери и запиши слова.

       Зве      чет          __ __ __ __ __ __ __ __ __
          З      дие          __ __ __ __ __ __ __ __ __
  Звездо     вездолет __ __ __ __ __ __ __ __ __
  Созвез     зда          __ __ __ __ __ __
         Не     та            __ __ __ __ __ __
      Раке     бо            __ __ __ __

4. Прочитай «спрятанный» текст. Соедини стрелками изображение ежика и то, что он в лесу наколол на свои иголки. ( в оригинале нижняя часть текста закрыта)

        Пошел ранним утром ежик погулять по лесу. Увидел красную ягодку и наколол ее. Заметил желтый березовый листок и тоже наколол.
      Приметил в луже яркую звездочку. Захотел ежик наколоть, но ничего не вышло.

 




              

                                                              







5. Раздели на отдельные слова.
ЮрийГагаринлеталвкосмоснаракетеВосток.

6. Обведи каждую четвертую букву. Какое слово у тебя получилось? Напиши его, раздели на слоги и сделай звуко-буквенный анализ.
\
У  В  Л  П  Я  Р  Е  Л  Г  В  С  А  Щ  Х  З  Н  Э  Ф  Й  Е  Ю  Т  Ч  Т  А  Н  Л  А


 __ __ __ __ __ __  __


И в завершении :)) Вот по этой ссылке можно наблюдать вид Земли с МКС (веб-камера в режиме он-лайн)  http://space.utema.ru/earth-online/  Посмотрите, это интересно и необычно :))


Комментариев нет:

Отправить комментарий