«От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям».
В.А.Сухомлинский

9 сент. 2015 г.

Понедельник 7 сентября

    Уважаемые родители!
      Добро пожаловать в блог воспитателя группы продленного дня 1-х классов СШ№44 (г. Днепродзержинска).

       Основная цель данного блога - поделиться с вами: достижениями и неудачами, радостными моментами и огорчениями, интересными событиями и просто пригласить вас на минутку заглянуть к нам в группу. Думаю вам, работающим весь день, будет интересно  узнать как мы проводим время в группе и чем именно заняты ваши дети.

       По возможности я буду описывать каждый наш день. Заранее прошу простить, если не всегда будет получаться. Может подвести интернет, накопятся домашние заботы или я уеду на сессию. :))


     Итак, как у нас прошел первый день 7 сентября.  Если сказать одним словом -  СУМБУРНО. Думаю вся неделя будет примерно такой же :))
     Если первую неделю дети адаптировались только к школе. то теперь им предстоит адаптация к правилам группы продленного дня. 
   И здесь сложнее:

  • прийти из класса со всеми вещами, 
  • самому раздеться, 
  • повесить аккуратно форму,
  •  ничего не перепутать, 
  • покушать. 
  • отдохнуть, 
  • позаниматься.

       Поэтому первая просьба к вам, дорогие родители , постарайтесь НЕ ОЧЕНЬ СЕРДИТЬСЯ НА ДЕТЕЙ если у них что-то не получается. Они ведь ДЕТИ и не могут все сразу делать верно :)
       Вторая просьба - подпишите все вещи. Иначе очень трудно распознавать кому принадлежит та или иная вещь :))
     
В понедельник после уроков мы не гуляли - знакомились :)) Затем был обед и сончас.
А вот после полдника мы немного позанимались.

        Сейчас дети повторяют материал, изученный в садике.
        Главный упор делается на умении ориентироваться: левая/правая сторона, слева/справа, вверху/внизу, над/под.
Умении находить левый верхний/нижний край листа, правый верхний/нижний рай листа, отступать клеточку.
        А главное СЛЫШАТЬ задания учителя.  Над этим мы работаем каждый день.
 Одним из заданий нашего занятия было строительства "Волшебного дворца" из геометрических фигур.
     Вначале положили  желтый квадрат, слева от желтого квадрата - красный, справа от желтого квадрата - синий. Над желтым квадратом - оранжевый квадрат.
И затем крыши -  над оранжевым квадратом - фиолетовую крышу, слева от красного квадрата - фиолетовую крышу, справа от синего квадрата - зеленую крышу.
     Это только нам с вами все легко и просто, а первоклашкам пришлось потрудиться. Справившись с удовольствием позировали все.
Итак, группа продленного дня 1 -х классов 2015-2016 учебного года.
Тимур
Артем и Диана
Тимур и Артур
Дима и Катя ( все отлично получилось, по почему-то хмурая :)) )
Ярослав и Алина
Диана, Женя и Катя
Заодно посчитали сколько квадратов, сколько треугольников, чего больше и на сколько.
А дальше уже каждый строил что хотел.
"Стрекоза" от Ярослава
"Робот"

 Домики от Софии и Вани 
Дом с елочкой от Артема
Настя и  Владислав
"Дом мечты" - Женя и Катя
Диана
Диана
Алина
Вместе с другом строить веселее - Артур и Тимур
И последним задание было обвести и раскрасить картинку. 
Основная цель данного задания - подготовить руку к письму. В добукварный период именно на это нацелена основная работа :))







Комментариев нет:

Отправить комментарий