«От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям».
В.А.Сухомлинский

15 окт. 2015 г.

Четверг 15 октября

        Одно из главных отличий школы от детского сада - это бОльшая САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ,
        Конечно, взрослея дети становятся все более и более самостоятельными. Но дома им помогают и контролируют родители,  в детском саду -  воспитатель и помощник воспитателя. А в школе?
        Портфель собери. Спортивную форму не забудь положить в шкаф/взять с собой/повесить на крючок (выберите нужное). Сапоги обуть. Не забыть куртку, шапку, шарф.Прийти на продленку (по дороге постараться не растерять все собранное).
       А  на продленке? В раздевалке мало места. Рюкзаки, сумки, куртки, одноклассники с одноклассницами. Форму снять, положить в пакет/ повесить на плечики/ кинуть на рюкзак/ кинуть куда-получится.  Не забыть обуть сапоги, взять шапку... Голова просто кругом.....
      А ведь до обеда не так уж много времени. А ведь нужно еще успеть погулять. Кто поможет?  Помогаю в силу своих возможностей.

      Чтобы "разгрузить" раздевалку  стараюсь забирать детей частями - сначала 1-Г и 1-А, затем 1-Б и 1-В.  Задача тех. кто в развалке - собраться на прогулку до того, пока придут следующие классы. Простая. да не простая задача. ведь надо успеть и поговорить, и побаловаться, и поиграть. Спасибо хоть свет перестали выключать. А то визг на весь этаж. А за стенкой завучи, практически рядом директор.. :(( А перед прогулкой? Смотришь на ребенка, а он стоит в куртке. шапке и даже с перчатками. но в шортах и тапочках. Или в сапогах,но куртка осталась в раздевалке в классе.
      И так каждый день...
      Так что, дорогие родители, очень многое вы не видите. :) Зато мне видно сразу - кого научили быть собранным и самостоятельным, а кому еще нужно работать и работать...
     
      Сегодня погода порадовала. Гуляли долго. Набегались.  Под конец прогулки даже стали возле меня собираться. значит действительно нагулялись.
       Сегодня в группе была вводная беседа к проекту "Птицы - наши друзья".

Почему именно птицы?  Забота о птицах ( и о животных)

  • воспитывает любовь к природе,
  • развивает личность ребенка, 
  • его творческие способности, 
  • воспитывает нравственные и эстетические чувства,
  • позитивное отношение к себе и окружающему миру.

     В ходе проекта планирую и говорить о перелетных и зимующих птицах, и учить детей заботиться о них. В прошлом году мы делали необычные кормушки и подкармливали просто в течение всей зимы. Забавно было наблюдать, как стайка воробьев "ждала" нас на школьном дворе. И если дети забывали взять корм. то воробьи начинали возмущенно чирикать.

    А теперь немного ВАЖНОЙ ИНФОРМАЦИИ!

В группе довольно холодно. Вечером на градуснике было +18С. Завтра утром посмотрю температуру в классе до прихода детей. Поэтому одеваемся потеплее.
  ПРИНОСИМ ТЕПЛЫЕ ПИЖАМЫ, Я настраиваю детей не раздеваться полностью, если пижамы нет. 
   Из-за холода сокращены уроки. 

Завтра 16 октября группа работает с 11.00 до 16.00.
Постарайтесь, если есть возможность забрать детей до 16.00. Обед и полдник тоже будет рано. 

О режиме работы в понедельник я сообщу дополнительно. Обешают 19 октября дать отопление. будет надеяться, что батареи потеплеют и в группе станет намного уютнее :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий