«От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям».
В.А.Сухомлинский

17 янв. 2016 г.

18 января понедельник ВЫХОДНОЙ

Завтра, 18 января, дети не учатся!

       Это пока не карантин, а погода! Будут ли занятия во вторник, будет известно завтра. Я постараюсь написать здесь, сообщить в группе и перезвонить :) 

       Завтра у нас пропадают основные предметы: математика, письмо и чтение. Обычно в таких случаях программу "уплотняют": вместо одной темы дают сразу 2, убирают уроки повторения и закрепления и т.д...

       Поэтому, завтра в течение дня : 

по чтению -  букварь с.78-79 прочитать 2 текста "Кто так рисовал?" и "Кто как зимует?". 
           Обычно текст читают минимум 2-3 раза, чтобы добиться скорости чтения.
           Можно читать по ролям, можно читать игрушкам, можно голосом "как у папы", "как мышка", "как мишка", как угодно, но несколько раз. 
Если рассказ прочитать 5 раз - то   ребёнок его  уже почти наизусть  помнит. И это хорошо! В голове закладываются синтаксические конструкции. Только тут надо следить, чтобы пальчиком водил и глазками по словам бегал, а не просто наизусть гордо "читал". 
 Ребёнка неустанно хвалить, подмечая все его маленькие победы. 
            Кто читает бегло и уверенно, можно попробовать составить к тексту вопросы. И потом этот вопрос гордо задать на уроке одноклассникам, побывав в роли учителя!

по письму -  на листочках в косую линию написать небольшое первое сочинение (пусть даже 2-4 предложения) на тему "Как я провел выходные".  Ведь погода стояла замечательная, наверное были и санки, и снежки, и горки, и просто веселая прогулка. С "уплотнением" программы я, к сожалению. не смогу выслушать всех.  :(  А так я обязательно прочту! 
Уважаемые родители! Не помогайте и не пишите за детей, не нужно добиваться каллиграфии и переписывать! 
         Красота и правильность придёт чуть позже. Сейчас важно научить детей не бояться выражать свои мысли и эмоции письменно. Это мы с вами знаем конструкции предложений, структуру, видим смысловые ошибки. По новой программе дети очень мало пишут в школе именно творческих работ. А ведь в ДПА обязательно небольшое сочинение присутствует. 
Как вы можете помочь ребенку? Проговорите сочинение вместе с ребенком, напомните о чем можно рассказать. А уж пишет пусть сам. 
За сочинения обязательно наклейка в дневник (причем не такая как обычно)

по математике - учебник с.72, задания 1, 4, 5, 6 УСТНО!

українська мова  - нагадую, вивчить вірш  "Хто де живе?" с.143 підручника 
К сожалению, стихотворения учат единицы. А это и развитие памяти, и развитие речи.

ВАЖНО!
1. принести во вторник бланки согласия/отказа от вакцинации (полиомелит). 
2. также в понедельник высыпаемся, гуляем, отдыхаем :)) На улице такая красота! 






Комментариев нет:

Отправить комментарий