«От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям».
В.А.Сухомлинский

5 февр. 2016 г.

Пятница 5 февраля

      Добрый вечер!   Прошу прощения за задержку: хочется многое успеть, а не всегда получается всё верно спланировать. :(

      До конца карантина осталось 3 дня.
Можно ещё погулять. отдохнуть и ПОЧИТАТЬ интересную книгу.

А теперь о том, что можно почитать первокласснику:
  1.  Для тех, кто много и хорошо читает - будет интересна книга серии "Школьная библиотека" - Внеклассное чтение 1 класс ( книгу видела в магазине "Акварель")

Книга состоит из 4 разделов:
1. Страна детства - Е.Пермяк "Как Маша стала большой", "Торопливый ножик", В.Драгунский "Друг детства", "Он живой и светится", Ю.Коваль "Дед, баба и Алеша"
2. Мир вокруг нас - К.Ушинский " Четыре желания", М.Пришвин"Лисичкин хлеб", В.Чаплина "Медвежонок".
3. Расскажу вам сказку - В.Даль "Девочка Снегурочка", В.Катаев "Дудочка и кувшинчик", Д.Мамин-Сибиряк "Сказка про храброго Зайца"
4. Веселая переменка - В.Драгунский "Заколдованная буква", Н.Сладков - небольшие рассказы диалоги (очень интересно читать по ролям), 

Еще есть отличная Хрестоматия для 1 класса этой же серии. 

2. Для тех, кто читает без особой охоты, не любит длинные произведения -  Хрестоматия для дополнительного чтения "Золотой веночек" - 1 класс  


В книге 8 разделов:
1 раздел - Улыбнись всему вокруг - герои раздела учатся внимательно наблюдать за природой, общаться с другими людьми и правильно себя вести, замечать перемены, которые происходят вокруг;
2 раздел - Теперь ты школьник - рассказы об учениках, таких же первоклассниках, как и ты;
3 раздел - Не нужен и клад, когда в семье лад - произведения. заставляющие думать о том, хорошо ли ты относишься к своим родным и друзьям, всегда ли ты правмильно говоришь и поступаешь;
 4 раздел - Вежливым нужно быть всегда - произведения этого раздела научать быть вежливым, добрым, не хвастаться и не лениться;
5 раздел - Посмотри, кто рядом с тобой - рассказы о настоящей дружбе;
6 раздел - Добрый день тебе, моя Украина! - стихи и рассказы об украинском народе;
7 раздел - Праздничный календарь - В каждом празднике есть что-то волшебное. загадочное и веселое. 
8 раздел - И даже тонкий колосок свои имеет голосок - раздел об удивительном мире природы.
Мне хрестоматия очень нравится. 

3. Серия "Интересное чтение" - для тех, кто читать много не любит - небольшие произведения и интересные развивающие задания о чтении:
- Учись понимать других или кое-что о животных;
- Узнай себя или секреты поведения;
-Оглянись вокруг или об окружающем мире;
- Представь невозможное или путешествие в сказку;



4. И для тех, кто напрочь отказывается читать - стихи и задания тут подобраны небольшие и очень забавные . 
Моя первая книга после Букваря 1 класс.

             Учебное пособие содержит упражнения, направленные на совершенствование навыков чтения детей, овладевших грамотой по букварю. Предлагаемые задания носят тренировочный характер и позволяют при условии их систематического использования преодолеть основные технические трудности послебукварного периода, сформировать навык осознанного чтения целыми словами. Упражнения по письму, помещенные в пособии, являются составляющей частью общей системы обучения и предполагают совершенствование навыков чтения рукописных текстов и каллиграфического письма. 

            Читайте любые другие книги, которые вам интересны. Главное ЧИТАТЬ! 
Если ребёнок ДОЧИТАЛ книгу (или вы читали её  с ним вместе, скажем по абзацам) - приносите её в школу.
5 минут в начале любого урока всегда можно выделить для рассказа о прочитанном.

Примерный план рассказа о прочитанной книге:
1 автор (авторы) книги;
2. название книги;
3. где происходят события?
4. есть ли в книге иллюстрации или что-нибудь необычное (игры/тесты/викторины/словарик  трудных слов);
5. понравилась ли книга? Если понравилась, то чем? (это самое главное в рассказе);
6. кому будет интересная книга? (любителям сказок/животных/приключений и т.д.)
Рассказать о книге и пересказать содержание  - это разные вещи.
Пересказывать не стоит, ведь тогда пропадёт вся интрига, и читать книгу не захочется :)

Чтение:
  1. Просмотрите ещё раз с. 82-85 букваря
  2. Выручалочка, можно и нужно читать любые странички (ведь пособие появилось в середине года и не все страницы читали в классе);

Письмо:
1. Букварь с.85 в синюю тетрадь в косую линию списать 2 первых предложения из рассказа "Голуби
Кому сложно списывать много - спишите любые слова со страницы 84 букваря

Математика:
Знакомимся с понятиями "масса"и единицей измерения массы -  "килограмм".


Узнаём, что такое "возраст человека".



1. учебник с.77 № 1,4,5, с.78 (вся)  - устно. 
2. учебник с.77 № 2, 3- письменно в тетрадь (на листочек у кого нет тетради)
3. тетрадь с печатной основой с. 9, 10


Задание "Думаем, мыслим, рассуждаем..." - готово 
вводите в адресную строку   http://classflow.com/student/
в появившемся окошке вводим код класса  QW2DT
в списке  класса ребёнок выбирает себя и отвечает на вопросы теста.
ВАЖНО! После каждого ответа нажимайте "Отправить" 
ссылка будет активна в субботу  6 февраля с 10.00 - 13.00
                                                                            с 18.00 - 20.00

И последнее:
 - для входа в класс 9 февраля нужно будет назвать  пароль: "Свой домашний  адрес" (помните последний урок "Основ здоровья"?)

 ХОРОШИХ ВСЕМ ВЫХОДНЫХ!






Комментариев нет:

Отправить комментарий