«От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям».
В.А.Сухомлинский

10 мар. 2016 г.

Четверг 10 марта

Сегодня очень необычный день! 
Во-первых, у нас первый интегрированный урок - украинский язык+трудовое обучение.  Идею проведения подобного урока высказали сами дети. Так что сегодня пробуем, а дальше , возможно, "возьмём на вооружение".
Во-вторых, сегодня мы празднуем МАСЛЕНИЦУ! Спасибо огромное родителям за помощь в организации. Для меня блины=подвигу, поэтому вдвойне спасибо за подвиг :) К сожалению, класс не вместит и нас, и 4-В, и родителей. Поэтому об этом празднике вам с удовольствием расскажут  дети, а я постараюсь вечером выложить фотооотчет :)


Конечно на полноценный фотоотчет не похоже :) Для таких моментов хорошо бы своего фотокорреспондента
 К нам в гости пожаловал 4-В класс вместе с Масленицей :)
 
 Пока внимательно слушаем :)
 Играем (1 класс тоже участвует, их за старшими не очень видно)
 Самовар был очень колоритным дополнением. Завтра хочу сфотографировать весь класс.
 Конкурс в поедании блинов.
 Съели блин и подняли руки :)) Мы выиграли.
       Очень жаль. что мы были ограничены по времени.  :( Спасибо большое всем за помощь в организации :))

А кроме того, на уроках в 1-В классе:
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК
Тема урока: у кінотеатрі.
Говорили о кино, о телевизоре. О том. зачем люди придумали кино и почему нам так нравится смотреть телевизор. Далее вместе придумали историю о вежливом пёсике. И даже сделали для пёсика домик.
По украинскому:
1.учебник с. 98-99
2. тетрадь с.23



МАТЕМАТИКА
Тема урока: чтение, запись, нахождение значений выражений. Закрепление названий компонентов вычитания. Задача на разностное сравнение чисел
Запланировано многое. Хочется, чтобы работали слаженно, продуктивно. Но, с другой стороны, хочется чтобы и удовольствие от учёбы получали. Ведь дети не роботы, они просто дети. Сегодня на уроке учились по-разному читать математические действия. Например: 4+3 - первое слагаемое 4. второе слагаемое 3; сумма чисел 4 и 3; 4 прибавить 3; сложить числа 4 и 3. Аналогично с вычитанием: 10-4 - уменьшаемое 10, вычитаемое 4; 10 отнять 4; 10 вычесть 4; разность чисел 10 и 4. За хорошую работу дети получали медали-наклейки :)
Далее работали по учебнику страница 98.
Тетради в клеточку я собрала для проверки.
По математике:
1. тетрадь с печатной основой с. 22

ВАЖНО:
1. в пятницу 11 марта - 3 урока: чтение, письмо и математика. Дети будут в школе до 10,45.
2. в субботу 12 марта - учебный день по расписанию понедельника: чтение, письмо, математика, природоведение, ИЗО. Предварительно - длительность уроков по 45 минут.


2 комментария: