«От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям».
В.А.Сухомлинский

28 мар. 2016 г.

Понедельник 28 марта


С началом последней учебной четверти. Ещё 2 месяца и первый класс останется позади :) Эта четверть насыщена не только учёбой. но и мероприятиями :) 
А пока об учёбе :)

ЧТЕНИЕ
Тема урока: наблюдение за звуковым значением буквы ю. Работа над текстом ""Клюшка" и "Шайба"". Чтение по ролям. 
Урок-квест по станциям. На каждой станции своё задание -  нужно определить звуковое значение буквы ю в слове; красиво произнести  чистоговорку; разгадать ребус. За каждое выполненное задание дети получали награду - букву. В завершении получилось слово "ХОККЕЙ". А далее была и знаменитая песня "Трус не играет в хоккей", и рассказ о дворовых хоккейных командах.
По чтению:
1. Букварь,  закрепить с.112-113
2. Рисунок "Моя мечта"

ПИСЬМО
Тема урока: письмо заглавной  буквы Ю.
Выполняли задание и в группах, и всем классом. Учились писать заглавную букву Ю, соединять её с другими буквами. Очень приятно, что сегодня на уроке я наконец-то не забыла о классической музыке :) (П.И.Чайковский "Щелкунчик")
По письму:
1. тетрадь в косую линию: букварь с. 113, списать 2 предложения.

МАТЕМАТИКА
Тема урока: вычитание чисел по частям, задача на разностное сравнение. 
Перед каникулами мы учились складывать числа по частям (сложение с переходом через десяток). Сегодня на уроке - учились вычитать.
По математике:
1. тетрадь с печатной основой с,26
2. примеры на вычитание в тетради (просто дописать решение. Образец записи был дан в классе)

ПРИРОДОВЕДЕНИЕ:
Тема урока: водоёмы родного края. Равнинные и горные реки
На уроке работали по учебнику  на страничке 96-97. 
По природоведению:
1. учебник с.96-97 (прочитать)
2. тетрадь с соответствующей темой


Девиз нашей недели:

Комментариев нет:

Отправить комментарий