«От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям».
В.А.Сухомлинский

11 апр. 2016 г.

Понедельник 11 апреля

После замечательной почти летней погоды на выходных, снова возвращаемся в класс. Настраиваемся. стараемся. учимся, узнаём новое, повторяем изученное :)

ЧТЕНИЕ
Тема урока: работа над выразительным чтением. Чтение сказки С.Прокофьевой "Сказка про Серую Тучку".
Урок начинаем с коллективного чтения пособия "Выручалочка". Технику чтения нужно совершенствовать, поэтому дома напоминаю ребятам о необходимости читать и перечитывать упражнения из пособия. Далее работаем на страничках 122-123 Букваря. Читаем по ролям и разбираем сказку Софии Прокофьевой. В тетради. с помощью образов, зарисовываем небольшую схемку - план для пересказа. Опираясь на него дети могут потренироваться пересказывать. Также в тетрадях стараемся немного систематизировать все знания, полученные в 1 классе.
Спасибо всем ребятам, сделавшим очень красивые иллюстрации к сказке :)

По чтению:
1. Букварь,  выразительно читать с.122-123
2. По плану ещё раз попытаться пересказать "Сказку про Серую Тучку"
3. пособие "Выручалочка", с. 15 или любые страницы на выбор.
4. не забываем про алфавит

ПИСЬМО
Тема урока: закрепление умения писать прописные буквы, повторение типов сединения букв, закрепить умение различать заглавные Ч и У, письмо под диктовку..
Работали и в прописях на с.40 и в тетрадях в косую линию. основная работа была направлена на умение различать заглавные буквы У и Ч, а также правильно соединять их с другими буквами. Кроме того уделили внимание умению делить слова на слоги и записывать под диктовку, обращая внимание на встречающиеся орфограммы (комментированный диктант)
По письму:
1.  в тетрадях с печатной основой с. 41-42

МАТЕМАТИКА
Тема урока: письменная нумерация чисел. Запись чисел под диктовку, сравнение. Денежные единицы, соотношение между ними. Составление задач на нахождение стоимости. 
Как и на всех последних уроках "работали" с числами от 21 до 100. учились находить количество десятков и единиц, записывать числа под диктовку. Кроме того, познакомились с единицами стоимости - гривна и копейка. Немного поиграли в "Магазин".
По математике:
1. тетрадь с печатной основой с,33
2. дети часто дома рисуют себе "деньги". Пусть и сейчас нарисуют. Любого размера и цвета. Главное, чтобы банкноты были разные.

ПРИРОДОВЕДЕНИЕ:
Тема урока: животные родного края. Животные. занесенные в Красную Книгу.
Погода сегодня замечательная. Поэтому частично урок прошёл на улице. Но дети не гуляли, они отвечали на вопросы. искали "приметы весны", дышали свежим воздухом и могли более свободно двигаться, чем в классе.  Затем вернулись в класс и работали на страницах 102-105 учебника.
По природоведению:
1. учебник с.102-105 (прчитать названия животных под картинками)
2. тетрадь с соответствующей темой

ВАЖНО:
1. 14 апреля ( четверг) - конкурс физкультминуток. Не забываем в течение недели принести в класс белые футболки;
2. 15 апреля - "Бал фиалок". Надеюсь фиалки "проснулись" и смогут порадовать всех желающих ( и членов жюри :)) )


Всем хорошей, спокойной, позитивной и плодотворной недели!





Комментариев нет:

Отправить комментарий