«От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям».
В.А.Сухомлинский

13 апр. 2016 г.

Среда 13 апреля

             На улице настоящая весна. Деревья постепенно одевают зелёные наряды. Вот и у нас в классе появилось своё маленькое деревце - "дерево чтения". Каждый, кто читает дома сам книгу ( или с мамой по очереди), имел возможность написать название книги. Пока количество листочков меньше. чем детей в классе. Очень надеюсь, что каждый найдет книгу себе по душе. 



ЧТЕНИЕ
Тема урока:  работа над стиховторением Г.Ладонщикова "Мои друзья от А до Я". Работа по усвоению алфавита.
       На уроках продолжаем читать и изучать алфавит. Кроме того, сегодня пытались пересказывать "сказку про Серую Тучку".
По чтению:
1. Букварь, с.124-125
2. работаем над развитием техники чтения - пособие "Выручалочка" с.7
Пособие "Выручалочка" пусть каждый день лежит в рюкзаке - стараемся читать на каждом уроке по 5 минут.

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК
Тема урока: місто
По украинскому: 
1.учебник с. 111
2. тетрадь с.35

ПИСЬМО
Тема урока: закрепление навыков письма, письмо рукописного текста под диктовку, списывание с печатного текста, правило переноса слов. 
       Работали в тетрадях с печатной основой (которые я собрала). Урок был и с новым материалом, и с уже знакомым.
Выдала детям во временное пользование "Тетради по развитию речи и обучению грамоте 1 класс", М.Д.Захарийчук. Эти тетради на урок письма, пожалуйста, носите с собой.
По письму:
1. М.Д.Захарийчук "Тетрадь по развитию речи и обучению грамоте 1 класс", с. 4, зад №2, списать в тетрадь в косую линию.
Пояснение к заданию: номера предложений писать не нужно. Вы пишите предложения не в столбик, а в строчку. Постарайтесь. чтобы ребёнок сам составил предложение.
Дополнительное задание - выполняйте по желанию.
 В самой тетради ничего не писать (!).

МАТЕМАТИКА
Тема урока: последовательность чисел в пределах 100. Задачи на нахождение стоимости. Сложение и вычитание 1. Повторение сочетательного свойства сложения.
В классе работали на странице 120-121 учебника. Повторяли и вчерашнюю тему (сложение и вычитание 1), и ранее изученную (свойства сложения). Одну задачу оформили полностью. Дома, просмотрите с детьми ещё раз.
По математике:
1. с.120, №70(2), с.121, № 75.
Пояснение к заданиюесли будет желание. задачу можно оформить полностью - образец в классе. Чтобы в кратком условии не путать предметы, то мы с детьми договорились. что на первом рисунке - Лодка, сокращаем Л., а на втором рисунке Кукла, сокращаем К..
2.  играем - расставь десятки в порядке возрастания http://learningapps.org/display?v=p46d73oct01
3. играем - немного задач http://learningapps.org/view1349463

ВАЖНО:
1. СПАСИБО ОГРОМНОЕ за МАКУЛАТУРУ! Всем детям и родителям. принимавшим участие обязательно напишу благодарность в дневник. Среди 7-ми классов параллели 1 и 2 классов - мы на 4 местеКак раз по середине! Но у нас, я думаю, огромные потенциал и желание победить. Поэтому макулатуру на будущий год можно уже начинать собирать :))
2. на четверг на выступление - у девочек должен быть завязан 1 хвостик.
3. буду звонить напоминать тем, кто не принёс форму в класс. Очень не хочется. чтобы нам снижали баллы.
4. также в четверг последний день, когда можно принести фиалки. От класса должна быть минимум 1 :( У нас пока нет ни одной. У меня дома ещё ни одна не зацвела :( Поэтому выручайте класс .

Комментариев нет:

Отправить комментарий