«От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям».
В.А.Сухомлинский

15 апр. 2016 г.

Пятница 15 апреля


Ура! Ура! Ура! Мы  очень хорошо выступили. Это первое "большое" выступление класса перед другими детьми и администрацией школы. Дети- умнички, не растерялись, собрались и показали на что способны! Думаю им самим понравилось! Теперь наш класс представляет параллель первых классов на торжественном закрытии рейтинговой игры для начальной школы "В поисках сокровищ!"
Спасибо детям! Они все - маленькие звездочки и настоящие пчёлки-трудяжки!  
Спасибо большое вам, родители, за помощь! Дети были одеты как планировалось! 
Спасибо большое хореографу и учителю физкультуры за их огромный и кропотливый труд в создании номера!
Спасибо за фотосъемку (все фото можно будет взять у меня на флешке)!

            В пятницу ещё планируется "Бал фиалок". От нашего класса мы выставили 5 фиалок. Очень нежные и каждая, по-своему, красивая. Спасибо за помощь!
            Также после 3 урока часть класса уезжает в цирк! Все фотографии с выставки  и цирка будут позже.

ЧТЕНИЕ
Тема урока: чтение отрывка из сказки В.Катаева "Цветик-семицветик"
         Очень доброе произведение, помогающее детям понять как правильно относиться к людям, научить детей  помогать другим.
         В учебнике дан лишь отрывок сказки. Полностью её я детям прочитала (хотя многие её либо читали, либо смотрели мультфильм).Также в классе мы нарисовали цветок-подсказку для пересказа сказки.

По чтению:
1. Букварь, с.126-127 читать и пересказывать
2. нарисовать свой "Цветик-семицветик" и написать свои желания.
3. ПРОЧИТАТЬ всю сказку,  а затем... посмотреть мультфильм


и сказать, чем отличается мультфильм от  прочитанной сказки.

МАТЕМАТИКА
Тема урока: вершина, сторона, углы треугольника. Задача на нахождение суммы. Счет в пределах 100.
      На уроке работали на страничках 121-122 учебника. Часть заданий выполняли устно. часть письменно. На уроке работали над задачами одного вида: одну задачу записали полностью. а вторую - сокращенно (краткую запись проговорили устно. подчеркнув ключевые слова).    
      Также  повторяли понятия "сторона", "вершина", "угол" многоугольника. Немного поработали с раздаточным материалом. Кроме того продолжаем учится выполнять простейшие расчеты с использованием денежных единиц (спросите у детей с чего у них начался день :) )
По математике:
1. с.122, №79
2. для усвоения разрядных слагаемых двузначных  чисел предлагаю вот эту ИГРУ ПРО ПИНГВИНОВ  Выбираем уровень 1 (Level 1) и ставим пингвинов на десятки и единицы (это и будут разрядные слагаемые).

ПИСЬМО
Тема урока: работа в тетради без печатной основы. Списывание.
       В классе работали в тетрадях без печатной основы. Тренировались в списывании печатного текста. В конце урока тетради я собрала.
По письму:
1. у кого на руках синие теради в косую линию - красиво списать в них классную работу.
2 у кого на руках тетради с печатной основой с.47.
3. если у вас тетради-шаблоны Федиенко (тетрадь-шаблон для каллиграфии) - для вас главное не количество, а качество!






Комментариев нет:

Отправить комментарий