«От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям».
В.А.Сухомлинский

18 апр. 2016 г.

Понедельник 18 апреля

              Весна вступает в свои права. а улице прекрасная погода. Очень надеюсь. что выходные прошли с пользой. Дети отдохнули, нагулялись, не забывали о своих книгах и чуть-чуть соскучились за уроками.

ЧТЕНИЕ
Тема урока: продолжение работы над отрывком "Цветик-семицветик" (по В. Катаеву )э Работа над выразительным чтением.
          Урок начинаем с коллективного чтения пособия "Выручалочка"  на странице 8.  Далее работаем на страничках 126-127 Букваря. Текст читаем "цепочкой", по предложению друг за другом (учимся следить и не отвлекаться). Далее отвечаем на вопросы и постепенно пересказываем всё произведение.
          Также попытались сравнить прочитанную сказку с мультфильмом.
          (Все фото нарисованных детьми "Цветиков-семицветиков" будут немного позже)
По чтению:
1. Букварь,  познакомиться со сказкой на с. 128-129
2. пособие "Выручалочка", с. 9

ПИСЬМО
Тема урока: письмо букв, в составе которых есть наклонные линии с закруглением. Перенос слов. Письмо под диктовку.
       В классе работали в тетрадях без печатной основы. Некоторые ребята получили сегодня тетради-шаблоны. Зачем? Чтобы сделать свой почерк еще лучше. Работа предстоит и детям, и мне, и родителям. Но вместе у нас всё получится!
      На уроке конструировали буквы, повторяли правило переноса слов.
Очень мне нравится книга Ольги Соболевой "Правил легче нет на свете!". Замечательные рисунки помогают легко запомнить правила русского языка :) Вот. например, посмотрите - здесь иллюстрировано правило переноса слов:


Далее небольшая работа - письмо под диктовку. Рабочие тетради у меня.
По письму:
1. тетрадь с печатной основой с.48

МАТЕМАТИКА
Тема урока: вершина, сторона, углы треугольника. Упражнения и задачи на закрепление таблицы сложения и вычитания в пределах 10. Задача на два действия.
    "Скажи мне - и я забуду. покажи мне - и я запомню, дай мне сделать - и я пойму" Эти слова Конфуция стали сегодня девизом нашего урока. 
     На уроке работали на страничках 122-123 учебника. Часть заданий выполняли устно. часть письменно.  Потренировались в написании математического диктанта. Также решали задачу на два действия.  
      На прошлом уроке не успели познакомиться с понятиями "вершина", "угол", "сторона".  Исправились :) Также на перемене дети получили задание измерить длину и ширину комнаты (пусть дети сами найдут удобную единицу измерения (пока в их распоряжении сантиметр и дециметр)).
По математике:
1. с.123, №92,94

ПРИРОДОВЕДЕНИЕ:
Тема урока: домашние животные родного края. 
    Работали на страницах 108-109 учебника. Говорили о домашних животных и о том, какую пользу они приносят. Также выяснили каких именно животных разводят в Днепропетровской области.
По природоведению:
1. учебник с.102-105 (прочитать названия животных под картинками)
2. тетрадь с.56








Комментариев нет:

Отправить комментарий