«От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям».
В.А.Сухомлинский

20 апр. 2016 г.

Среда 20 апреля

ЧТЕНИЕ
Тема урока:  знакомство с народной сказкой "Настенька и медведь". Выразительное чтение сказки. 
       Говорили о сказках: какими бывают, кто может быть героем сказки. Далее знакомились с народной сказкой "Настенька и медведь": я рассказывала. дети читали. обсуждали персонажей.
Далее разделились на 7 групп по 4 человека (автор, Настенька, мышка и медведь). На следующий урок устроим конкурс на "Лучшие чтецы". Нужно будет не просто прочитать, но и постараться передать голосом характер и эмоции.
По чтению:
1. Букварь, с.128-129
2. приготовиться к конкурсу "Лучшие чтецы" (потренироваться читать "роль" )
3. работаем над развитием техники чтения - пособие "Выручалочка" с.10-11

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК
Тема урока: у транспорті. Ввічливість. "У тролейбусі" за Д.Харченком
По украинскому: 
1.учебник с. 114-115
2. тетрадь страницы, соответствующие теме.

ПИСЬМО:
Тема урока: работа в тетради без печатной основы. Списывание с печатного текста. Закрепление типов соединения букв.
       Работали в тетрадях с печатной основой (которые я собрала). Повторили типы соединения букв. Продолжаем работу со словарными словами: повторил известные, выучили новые. Далее тренировались в списывании с печатного текста.
По письму:
1. тетрадь с печатной основой с. 51

МАТЕМАТИКА
Тема урока: нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого.
Весь урок был построен на закреплении умения находить неизвестное уменьшаемое и вычитаемое (не только считать. но и проговаривать). В классе работали на с. 126-127 (как устно, так и письменно). Рабочие тетради я собрала.
По математике:
1. тетрадь с печатной основой с. 36
2.  закрепляем играя  (очень желательно!) 
- повторяем названия компонентов сложения и вычитания http://learningapps.org/32480  (просто выбираете нужный ответ, решать не нужно)

ВАЖНО:
1. начинаем репетировать "Праздник Букваря". Поэтому учим слова.
2. О конкурсе физкультминуток можно прочитать на школьном сайте 
3. Также на сайте есть заметка о прошедшем "Бале фиалок"
4. В преддверии празднования 9 мая в нашей школе будет организована портретная галерея из фотографий родственников и родных, которые воевали во время Великой Отечественной войны. Фото должно быть размером - половина альбомного листа. Ниже данные этого человека ( Кто это? где воевал? или что вы знаете о нем?) и фамилия, имя ученика (цы), класс, кто предоставил это фото. Можно написать или набрать текст на компьютере. Сроки сдачи фото до конца апреля. Мы хотим видеть лица людей, которые воевали! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий