«От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям».
В.А.Сухомлинский

22 мая 2016 г.

Немного статистики

                Вот и подошел к концу первый учебный год. Очень надеюсь, что для ребят он прошел интересно и насыщенно. Были праздники, интересные выходные и очень много учебы. Хотелось очень многое вложить, показать чего дети могут достичь,  на что они способны. Поэтому иногда было очень трудно. 
                Традиционно в конце года проводятся проверочные и тестовые работы.В первом классе оценивание вербальное. В проверочных работах можно указать лишь уровни. Напоминаю, что 
В - высокий уровень (12-10 б.), 
Д - достаточный уровень (7-9 б.), 
С - средний уровень (4-6 б.), 
Н - низкий уровень (1-3б.).
                Дети выполнили следующие виды работ:
- обязательная работа (влияющая на итоговый уровень знаний) - итоговая проверочная работа по математике. Работа включала в себя задание на сравнение чисел, также необходимо было найти значение равенств (примеры), решить задачу на разностное сравнение, начертить отрезок и верно перевести одни единицы измерения длины в другие.

           Результаты хорошие. Очень обидно, что иногда понижать уровень приходилось из-за исправлений, неаккуратности, поставленных в конце единиц измерения длины (см и дм) точек :( Наверное сказалось волнение и общая усталость в конце года. :((  

 - обязательная работа (влияющая на итоговый уровень знаний) - проверка устного счета в пределах 1-10 (математический диктант 15 примеров за 3 минуты)
              Я считаю результаты отличные. Всего 2 человека допустили больше 2 ошибок. (нет ошибок - высокий уровень, 1-2 ошибки - достаточный уровень, 3-4 ошибки - средний уровень)

 - обязательная работа (влияющая на итоговый уровень знаний) - итоговое контрольное списывание.
              В целом неплохо. Но работать над каллиграфией и внимательностью  нужно :)

              По этим 3 обязательным проверочным работам на конец года получили:
Если по количеству, то высокий уровень у  5 ребят, достаточный  -  у 17, средний - у 7 и , к сожалению, низкий у 2. По фамилии писать не буду. Каждый ребенок получит свои результаты. Это ведь его личный успех (или неудача). Кто-то ожидал большего, поэтому ему может быть не совсем приятно.

        Все тестовые и проверочные работы это конечно стресс для ребенка. Уважаемые родители, я вас очень прошу - поддержите своих детей. Они имеют право на ошибку и это их знания и результаты, а не ваши. Мы как родители хотим, чтобы дети были лучше нас, были самыми-самыми... Но к сожалению. иногда просто "загоняем " их упреками и требованиями. 
      Они у вас замечательные. Кто-то прекрасно рисует, кто-то танцует, занимается спортом или просто любит проводить время с вами на кухне, кто-то из них любит играть с братьями и сестрами. Они очень дружные, заботливые и добрые. Результаты работ могут оценить уровень письма или математических знаний, но никогда не смогут рассказать какие они у вас замечательные. 
                Теперь просто проверочные работы, выполненные для "общей картины".

 - результаты проверки техники чтения
Норма - это минимум. Поэтому читаем. читаем и читаем. Вслух. про себя. по ролям, маме, папе, бабушке, любимой игрушке.

- результаты проверочного аудирования  - учитель читает незнакомы детям текст (примерно 100 слов), затем по тексту задаются вопросы. Дети из 2-х вариантов ответа выбирают верный.

- результаты проверочного диктанта.
Результат. который мне нравится меньше всего.
          Результаты работ, вместе с общими рекомендациями на лето и списком книг - постараюсь выдать детям во вторник-среду :))


Комментариев нет:

Отправить комментарий