«От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям».
В.А.Сухомлинский

26 сент. 2016 г.

Понедельник 26 сентября

        Хорошей всем рабочей недели!
        Погода на улице уже совсем осенняя. Так и хочется спрятаться от неё дома под теплым пледом. Трудно стало вставать по утрам. Трудно нашим школьникам высидеть 5 уроков. Да еще и работать на них: отвечать, следить за ходом урока, записывать, запоминать. Но трудно - не значит невозможно. Значит, что придётся потрудится. Так что настраиваемся на работу и вперед :))

 Итак, у нас на уроках.
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
        По ранее записанному плану пересказывали рассказ Б.Емельянова "Зелёная букашина". Не у всех получилось хорошо. Поэтому тренируемся. Пытаемся пересказать даже небольшие рассказы. Ведь уметь пересказывать устно означает умение пересказывать письменно. 
   Затем знакомились с новыми произведениями на страничках 22 и 23 учебника. 
Кроме пересказа обращаем внимание на пословицы. Те, что списываем в тетрадь - учим.  Мы их не только читаем, но и разбираем, ищем скрытый смысл. Если понятен смысл, то и запоминается легко. 
Домашнее задание:
с. 22 - 23 выразительно читать, выучить 2 пословицы.

МАТЕМАТИКА
        На уроке знакомились с таблицей сложения и вычитания числа 4. Детям на руки выдала листики с проверенной небольшой самостоятельной работой. Задание №3 было не обязательным, поэтому не оценивалось. Мы его решили на уроке, так как из всего класса справилось с ним пару человек.
       Оценки не выставляю в дневники. Так что просто смотрим листики и делаем выводы :))
Кристина , Данил С. и Лиза У. - останутся после уроков переписывать. Очень неприятно, когда дают списать. Мне интересен реальный уровень знаний, а не дружеская поддержка. 
Домашнее задание:
с. 20. №101, 102

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК
      Тоже пытались пересказывать. Только на украинском  :)) Учимся. тренируемся. не поддаемся неудачам, а главное  не боимся говорить. Далее на уроке и писали под диктовку, и делали звуковой анализ, и изучали новую тему.
 Домашнее задание:
1. с. 22 - 23 читать ОБЯЗАТЕЛЬНО ВСЛУХ!,
2. т.с. 15 - 16 закончить то. что мы не успели

           Напоминаю:
1.  во вторник на 6 уроке у нас репетиция. Поэтому дети в школе будут до 13.35 (можно дать им с собой полезный перекус)
2. у детей в дневнике на последней странице вклеены логины и пароли для тренировки устного счета. У кого дома нет возможности - говорите мне. Вчера все проверила, у меня все работает . И ссылки . и выборочно входила по логинам и паролям. Если будут проблемы - пишите, решим.
           

Комментариев нет:

Отправить комментарий