«От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям».
В.А.Сухомлинский

29 сент. 2016 г.

Четверг 29 сентября

   Для начала немного информации:

1. 29 сентября (в четверг) уроки закончатся на 20 минут позже обычного. То есть детей можно забирать (или ждать дома) в 13:05
2. Вокал будет. Тоже закончится чуть позже (примерно в 13:55)
3. в пятницу 30 сентября уроки будут немного сокращены и дети освободятся в 11:35

Теперь общие вопросы:
1. Большая просьба не опаздывать утром в школу. Ребята должны заходить в школу не позже 7:45. Ведь им нужно еще раздеться, переобуться, приготовиться к уроку. А в 7:55 у нас уже утренняя зарядка. К тому же у опоздавших забирают дневники и дежурный учитель делает запись. Очень не приятно... ребёнку в первую очередь.
2. Питание в столовой. Прошу вашей помощи - поговорите с детьми. Утром нужно кушать, причем не только булочку, хлеб и чай. Очень много остаётся в отходах. Кашу, овощи, а в идеале и мясо, нужно кушать.
3. Подготовка к внеклассному чтению. Я очень хочу в течение 2 - 4 классов научить детей искать нужные книги (пригодится в старшей школе). Для этого нужно и спросить у друзей, одноклассников, и узнать у родственников. Возможно посетить библиотеку в школе или филиал детской библиотеки.  Где он находится можно посмотреть на карте ЗДЕСЬ,
Естественно детям вначале нужна будет ваша помощь.
         Всем, кто был готов на урок я внесла дополнительные баллы в таблицу книжного марафона. Табличку можно посмотреть ЗДЕСЬ.
4. Спасибо всем, кто помогает детям активизировать учетную запись для тренировок устного счёта. Я знаю. что считает большее количество ребят. чем мне видно в таблице. Если нужно могу снять видео о том, как заходить на сайт.

Задание на следующий урок внеклассного чтения,  который состоится 12 октября. 
Рассказы В.Бианки, очень желательно найти рассказ "Красная горка".


Теперь о том, что у нас происходит на уроках:
МАТЕМАТИКА
         Знакомимся с таблицей сложения и вычитания числа 5. Тренируемся складывать и вычитать числа 2,3 и 4. Также продолжаем учится записывать и вычислять выражения с переменной (например, а+4). Дети написали небольшую работу - карточку "Экспресс-опроса". Проверю и отдам в пятницу.
Домашнее задание:
с.24, № 127, 128
В задании 127 внимательнее - читаем задание.  И в задании 128 тоже читаем условия и правильно считаем.

           
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК
           Знакомились с украинской буквой I i. Продолжаем учится читать, писать и говорить на украинском. Кто дома читает - слышно сразу. Тонкие тетради я собрала. Хочу проверить написали ли дети прописанные слова. 
Домашнее задание:
1. уч. с.24 - 25,  читать

2. тетрадь с. 17 - 18
Половину заданий в тетради мы выполнили в классе. Домой осталось только списывание.

ОСНОВЫ ЗДОРОВЬЯ
         Урок был посвящен режиму дня. у
Домашнее задание:
вкладка в тетради с. 4-7 




Комментариев нет:

Отправить комментарий