«От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям».
В.А.Сухомлинский

11 окт. 2016 г.

Вторник 11 октября

       «Книги - это корабли мысли, странствующие по волнам времени и бережно несущие свой драгоценный груз от поколения к поколению». 

Фрэнсис Бэкон
             Я сторонник того, что люди, несмотря на век компьютеров и интернета, всё равно должны читать. "Для чего читать?" -  спрашиваю я детей. "Чтобы узнать новое!" - отвечают они. И они правы! Ведь мы читаем. чтобы узнавать новое, учится и получать информацию. Поэтому я стараюсь на каждом уроке показать ВАЖНОСТЬ и НУЖНОСТЬ ЧТЕНИЯ,

Итак. у нас на уроках.
РУССКИЙ ЯЗЫК
      Продолжаем тему "Звуки и буквы". На уроке проследили, что при смене даже одной буквы. может коренным образом измениться значение слова. Кроме того познакомились с еще одним многозначным словом - коньки. 
      В завершении урока послушали отрывок из книги О.Соболевой "Тайны страны Акитаммарг или удивительные путешествия с Запятайкиным". Книга в своём роде уникальная - фантастическая повесть для детей и одновременно учебное пособие, в котором содержится теория и практика (задания) по всей программе русского языка для начальной школы. Так что слушаем и учимся :))



Домашнее задание:
с. 32. упр. 84

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
        Продолжаем знакомится с произведениями про осень. На уроке повторяли рассказ "Художник- осень". Кроме того говорили о том, какие дары дарит нам осень. 
Домашнее задание:
1. с. 31 - 32
2.  до 24 октября ( понедельник) выучить 1 ЛЮБОЕ стихотворение про осень. Можно из книги из раздела "Осень наступает" или любое другое на ваш выбор. Подготовиться выразительно его рассказывать. 24 октября мы проведет конкурс чтецов

ПРИРОДОВЕДЕНИЕ:
         Термометр. Измерение температуры воздуха.
          На уроке ребята, которые сдали листики с заданием после экскурсии. получили наклейки в тетради. Посмотрим в конце года. кто как справился с практическими работами. Впереди нас еще ждет 3 проекта. Так что учимся работать на уроке.  
          К тому же один эксперимент у нас уже сейчас проходит в классе. На прошлом уроке класс разбился на группы. Для наблюдением за круговоротом воды в природе, каждой группой были высажены цветы в закрытый стеклянный аквариум. Теперь дети проверяют как прижились их "питомцы", растут ли... К слову, некоторые высказали предположение. что в закрытом сосуде цветы пропадут. Так что проверяем и это :))


 Разбились на группы, каждая группа придумывает название.
 Ох и тяжело, когда каждый - лидер :))
 Участвуют все!

 "Уголок наблюдения"
 Наши фиттонии :))
     На уроке узнали какие бывают градусники. Какие когда используются. И как определить с помощью градусника температуру воздуха. 
Домашнее задание:
1. с. 18 - 19 учебника
2. с. 11 тетради (если не успеем доделать в классе)

МАТЕМАТИКА
     Закрепляем ранее изученные таблицы. Кроме того решаем задачи и применяем знания, полученные на уроке природоведения.
Домашнее задание:
 1. учебник с. 167, 168 (1 или 2)

Не забываем - в среду ЯРМАРКА.
Готовим угощения, оцениваем и приносим в среду утром. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий