«От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям».
В.А.Сухомлинский

3 окт. 2016 г.

Понедельник 3 октября

           Вот и наступил второй осенний месяц. Скоро деревья окрасятся в золото, все меньше будет солнышка, все больше будет пасмурных дней... Я не большой любитель осени. Но октябрь люблю, именно из-за красоты природы. К тому же еще пару месяцев и ... новый год :)) А там и весна не за горами.
          Так что находим положительные моменты во всем :)) Даже в трудностях и в ошибках :) Учим детей делать выводы из происходящего .
           Всего месяц остался до осенних каникул. Уже все (или почти все) вошли в рабочий режим. Так что на уроках стараемся держать темп, работать, узнавать новое, учиться применять новое в повседневной жизни.
У нас на уроках:
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
        На уроке читали по ролям "Волшебный орех".  К тому же заканчиваем второй раздел учебника "Школа". Завтра попробуем написать первую тематическую работу. Для этого уже сегодня опять тренировались работать по карточкам "Экспресс- контроля". 
        Кроме того с этого урока начинаю проверять технику чтения. Но не с целью контроля. а с диагностической целью - кто как читает, кому над чем нужно поработать. 
        Папки с читательскими дневниками я собрала. Внесу результаты в табличку книжного марафона СЮДА. И подготовлю читательские дневники на октябрь. 
У кого есть желание - можно пройти викторину по произведениям В.Осеевой (можно прямо в блоге)



Домашнее задание:
 подготовится к тематической контрольной работе
(-повторить пословицы, просмотреть тесты "Зелёная Букашина", "Волшебный орех", "Илья Муромец и Соловей Разбойник".) Книгами я пользоваться разрешаю. Дети должны знать где именно можно найти ответ на вопрос.

МАТЕМАТИКА
        На уроке тренировались решать примеры с таблицей сложения и вычитания числа 5. Повторили выражения с переменной (а+4, если а=...). Также решили задачу. подобную задаче из домашнего задания. Так что дома можно будет посматривать при оформлении.
        Спасибо всем родителям. которые помогают детям и предоставляют доступ для тренировки устного счета. Приятно. что дети заходят, тренируются, улучшают свои показатели. Они и и сами скоро увидят, как легко им будет считать и как будут расти их результаты. Так что не останавливаемся. 
         Я нашла в табличке (оказывается просто уровни были разные)  Артема С., Егора, Данила П., Артема Т., Софию Г., Романа В., Софию М., Тимура, Матвея, Анастасию, Данила С. (отдельное спасибо маме. Данилу это действительно нужно), Веронику, Софию С. (тут наверное стоит поблагодарить бабушку :)) ), Регину и Александру.       
Домашнее задание:
с. 25, № 136, 137

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК
     Изучаем звуки и буквы, которые отличают украинский язык от русского. Пишем, в том числе и под диктовку, списываем. читаем, говорим. 
 Домашнее задание:
1. с. 28 - 29 читать ОБЯЗАТЕЛЬНО ВСЛУХ!,
2. т.с. 20 закончить то. что мы не успели
3. списать в тонкую тетрадь задание 3 из тетради с печатной основой  (со с.20)

 Напоминаю:
1.  во вторник на 6 уроке у нас репетиция. Поэтому дети в школе будут до 13.35 (можно дать им с собой полезный перекус) Не забудьте слова :))
2. не забываем о сменной обуви :))




Комментариев нет:

Отправить комментарий