«От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям».
В.А.Сухомлинский

1 нояб. 2016 г.

Вторник 1 ноября


Уж небо осенью дышало,
Уж реже солнышко блистало,
Короче становился день,
Лесов таинственная сень          
С печальным шумом обнажалась,          Ложился на поля туман,        
Гусей крикливый караван          
Тянулся к югу: приближалась
Довольно скучная пора;
Стоял ноябрь уж у двора.

С наступление последнего осеннего месяца! 
Желаю вам, чтобы он пролетел интересно и был насыщен приятными событиями! В классе нам скучать не приходится. Иногда мне лично хочется, чтобы у сутках было как минимум 30 часов. :))
Для начала общая информация:
1. стихотворение наизусть
            Кто не сдал - принимаю вторник и среду. В четверг - пишу напоминание в дневнике. Если не будет сдано до пятницы - значит учим в классе, пока не запомниться. Задание было дано 3 недели назад. О задании напоминалось. не раз. Стихотворение  об  осени можно выбрать как из раздела в учебнике, так и выучить любое понравившееся.
2. сменная обувь - должна быть у всех! На улице уже грязно. Не стоит нести всё это в класс, а потом в классе дышать ею.
3. Занятия по хореографии. 
        Начинаем подготовку к новому году. Поэтому по вторникам у ребят занятия хореографией.
4. репетиция тоже по вторникам. Слова наизусть! Кто плохо помнит слова - берите листик. На репетиции не только будем уже пытаться играть. но и учим песни для спектакля.
5. бланки согласия на прививку АДС.  Убедительная просьба подписать (да или нет) и принести завтра в школу. 

Для тех кто выздоравливает или по каким-то причинам не на занятиях:
РУССКИЙ ЯЗЫК
      Вспоминаем и выполняем различные задания с буквами и звуками.
В этой теме главное:
- звуки речи мы говорим и слышим, а буквы- пишем и читаем;
- звуки делятся на гласные и согласные.
- гласных звуков 6, а согласные могут быть твердыми и мягкими.
- есть всегда твердые согласные - [ш], [ж], [ц]
- есть всегда мягкие согласные - [й], [ч], [щ]
Именно это я буду проверять в пятницу. 
Домашнее задание:
с. 41, упр. 108 списать

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
        Последнее произведение в разделе. На уроке уделили внимание и развитию техники чтения (листочек вклеила в тетрадь, чтобы не потерялся). И говорили о том, как животные готовятся к зиме,  и прочитали небольшой рассказ "Почему ноябрь пегий?". В конце урока ребята пытались дать ответ на этот вопрос самостоятельно в тетрадях.
Домашнее задание (на 7.11. понедельник):
1. с.39 - 40  выразительно читать. отвечать на вопросы.
2. задание в тетради (готовимся  к тематической работе)  
Напоминаю, 2 ноября у нас ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ - В.Драгунский "Рыцари"

МАТЕМАТИКА
     Продолжаем путешествие по стране "ГЕОМЕТРИЯ". И сегодня на уроке повторяли знания, полученные вчера (дети в парах выполняли небольшое проверочное задание), а затем знакомились с понятием "многоугольник". 
Домашнее задание:

 1. с.39, №216, 217 + задание в тетради

ПРИРОДОВЕДЕНИЕ:
         Начинаем новый раздел "Осеннее путешествие". Систематизировали имеющиеся знания об осени, учились работать с текстом. А также попробовала небольшое задание, где дети должны были сами найти информацию - не пользуясь моими подсказками.
Домашнее задание:
1. с. 38 - 41 читать 
2. кто не успел - задание в тетради



Комментариев нет:

Отправить комментарий