«От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям».
В.А.Сухомлинский

15 нояб. 2016 г.

Вторник 15 ноября


Для начала общая информация:
1. стихотворение наизусть
            Не поверите- до сих пор есть те. кто не сдал. Видимо придётся в пятницу оставлять после уроков и учить прямо в классе.
2.вторник у меня 6 уроков. Теперь по вторникам у меня есть 6-й урок. Поэтому ребята будут выходить сами. И в этот день у меня не будет времени уделить время родителям.
3. репетиции. На этой неделе будет в течение недели по сценкам. На будущей неделе скорее всего в понедельник на 6 уроке (подробности сообщу. Слова уже нужно знать)
4. витамины. Начиная с понедельника дети утром принимают витамины ("Ревит"). Учитывайте это, если принимаете витамины дома.
5. тематическая работа по чтению. Среда последний день когда можно дописать тематическую работу по чтению.

Для тех кто выздоравливает или по каким-то причинам не на занятиях:
РУССКИЙ ЯЗЫК
      Работали со словарными словами по темам "Одежда" и "обувь". А затем выполнили небольшую практическую работу. В ходе работы нужно было поставить ударение, записать слова в алфавитном порядке. разделяя для переноса. Работы на проверке. 
Домашнее задание:
с. 54, упр. 143 списать всё и выполнить задание

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
        В начале урока вспомнили основные моменты изученных ранее произведений. Далее знакомились с ещё одним замечательным произведением В.Драгунского "Лучший друг". Разделяли рассказ на части, подбирали к каждой части заголовок. В тетрадях план для пересказывания. 
Домашнее задание (на 21.11. понедельник):
1. с.49 - 51  выразительно читать. отвечать на вопросы, пересказывать по плану. 
Напоминаю, 16 ноября у нас ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ - В.Драгунский "Заколдованная буква"

МАТЕМАТИКА
            Учимся складывать двузначные числа с двузначными. Закрепляем, отрабатываем навык. 
Домашнее задание:
с.51, №307 или 307*, №302

ПРИРОДОВЕДЕНИЕ:
         Повторили уже имеющиеся знания о растениях осенью (повторили домашний параграф, проговорили ответы на вопросы. выполнили письменную работу). Завершили задание на листочке в конце тетради. Далее узнали о том зачем нужны и как распространяются семена и плоды растений.  
Домашнее задание:
1. с. 52 - 53 читать 
2. по листочку в тетради иметь представление о путях распространения семян. А главное суметь объяснить, что имеют семена для распространения именно таким образом. 
       Несколько параграфов мы пропустили. А размножении растений поговорим весной, когда можно будет не только прочитать. но и практически выполнить. 

ИНФОРМАТИКА
      Рекомендую скачать и установить на домашнем компьютере программу "Ступеньки к информатике". Можно скачать ЗДЕСЬ   или в любом другом месте. В установке она проста. её установит даже ребёнок



   Дома рекомендую поиграть в "Кота-рыболова" для отработки умения набора на клавиатуре. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий