«От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям».
В.А.Сухомлинский

21 нояб. 2016 г.

Понедельник 21 ноября

         Хорошей всем недели!
Впереди ещё одна рабочая неделя. Нам предстоит изучение новых тем, повторение изученного, подготовка к открытым урокам, репетиции, аудирование. 
Надеюсь все хорошо отдохнули за выходные и набрались сил для учёбы:))

Немного общей информации:
1. в школе начинается акция "Сохрани дерево!" по сбору макулатуры. Поэтому  приносим и сдаем со вторника по четверг (включительно) :))
2. на этой неделе прошу определится с театром 4 декабря. Необходимо забронировать билеты;
3. среда - на 6 уроке репетиция в актовом зале. Слова знать наизусть, в крайнем случае выразительно читать, иногда подсматривая :))
4. четверг - вокал есть :)
5. в конце недели детям предстоит написать первый за семестр контрольный диктант (в тетрадях для контрольных работ). Еженедельные задания ребята получили в понедельник (диктант среди предложенных есть :) Поэтому очень рекомендую готовиться)
6. также в конце недели 1 задача из листика с заданиями будет предложена для самостоятельного решения в классе. 
7. 

Для тех, кто выздоравливает или в отъезде:
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
        Понедельник - день новостей. За выходные случается очень много интересного, поэтому ребятам хочется поделиться со всеми своими новостями. 
              Поэтому в  начале урока пару минут в группах обменивались новостями - развитие коммуникативных навыков и устной речи. 
              Далее 2 минуты игра "Я узнал о том, что мой сосед..." - самое интересное из того, что узнали . рассказываем всем. 
               А затем упражнение из методической системы "Daily 5" - записывали в своих тетрадях впечатления о своих собственных выходных днях (что делали, что узнали, где были, какие эмоции принесли эти дня и т.д.). 
               Пересказывали рассказ В.Драгунского "Лучший друг".  Кого не вызвали  - появилась возможность почитать свою книгу (количество страниц я записала, впишем потом в таблицу книжного марафона). 
                А далее знакомились со сказкой В.Сутеева "Под грибом". Читали сами, слушали пример выразительного чтения - аудиозапись, далее разбирали сказку по ролям. 
Домашнее задание:
1. с.52 - 53 выразительно читать всю сказку  и свою роль .
2. познакомиться с образецом выразительного чтения сказки :


3. посмотреть  для сравнения (на урок во вторник пригодится):


МАТЕМАТИКА
        Проанализировали результаты выполненной проверочной работы. А далее изучали вычитание вида (40-8).
         В классе выполнили номера №330 (устно), №332 и №333 письменно. Затем решили задачу, аналогичную домашнему заданию. 
Домашнее задание:
с. 56, №337 (обязательно краткое условие, образец смотри в классе), №338


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК
     Знакомились с буквосочетанием йо, ьо. Выяснили, когда в украинском языке они употребляются. Теперь главное научится правильно читать и записывать с ними слова.
 Домашнее задание:
1. с. 58-59 читать ОБЯЗАТЕЛЬНО ВСЛУХ
2. тетрадь с.40 - 41


Комментариев нет:

Отправить комментарий