«От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям».
В.А.Сухомлинский

22 нояб. 2016 г.

Вторник 22 ноября

Для тех кто выздоравливает или по каким-то причинам не на занятиях:
РУССКИЙ ЯЗЫК
        Повторяли правила переноса слов (пока не все правильно переносят) и записи слов в алфавитном порядке. 
         Стараемся с детьми каждый день писать. Во-первых, это развивает письменную речь, во-вторых, дети " не боятся" бумаги, в-третьих, у нас отличный повод поработать над правильностью изложения.
          "Письмо для себя", как часть методики "Daily5", не предусматривает оценок, а также исправлений в детских тетрадях. Но я могу читать (если мне разрешают :)) ) и отрабатывать допущенные ошибки на уроках русского языка. Поэтому с этого урока вводим новый вид работы "Я - редактор". Выполняя задания дети будут знакомится с правилами построения предложений, различными стилями и т.д.. 
            Например сегодня они исправляли "Я пришёл в школу и увидел Настю. Сидела за задней партой Настя.". 
            И в конце урока мы уделили время звуковому анализу и правильному обозначению гласных звуков на письме. 
           Стена в классе теперь выглядит так. Таким образом слова даже удобнее. И дети сегодня половину дня повторяли алфавит. (пока только русские, украинские тоже нужны)

Домашнее задание:
с. 55 (правило), упр. 149 списать всё и выполнить задание

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
        Работали над сказкой В. Сутеева "Под грибом":
- читали выразительно по ролям;
- выполнили сравнительный анализ двух сказок "Под грибом" и "Рукавичка". 
       Уделили время ежедневному чтению по методике "Daily5"
Домашнее задание :
с.54 - 55 выразительно читать.

МАТЕМАТИКА
            Закрепляем полученные знания: вычитание вида 40-8, а также сложение двузначных чисел изученных видов. Решали не только составные (то есть задачи состоящие из 2-х задачи), но и логические. Дома не забываем о листике с ежедневными заданиям. Каждый день - 1 задача на листике (обязательно с кратким условием)
Домашнее задание:
с.56, №343, №346

ПРИРОДОВЕДЕНИЕ:
         Путешествовали по царству грибов:
- какие бывают;
- какую пользу приносят;
- как правильно собирать;
Интересное видео (как растут грибы):


Домашнее задание:
1. с. 54 - 55 читать
2. т. с. 24 (вклеить картинки грибов, подсказка есть в учебнике)


Комментариев нет:

Отправить комментарий