«От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям».
В.А.Сухомлинский

5 дек. 2016 г.

Понедельник 5 декабря

          Надеюсь ваши выходные прошли именно так :))
Зима пока радует настоящей зимней погодой :))
         Но не забываем -учится осталось 3 недели (последняя неделя уже праздничная ). Эти дни будут насыщены проверочными работами, но волноваться не стоит - если добросовестно готовиться, всё получится.
         Немного общей информации:
1. понедельник  - аудирование по литературному чтению.
2. вторник - меня не будет на 5 уроке (у меня семинар во 2 лицее. буду просить одеть и вывести детей учителя физкультуры).
3. среда - контрольная работа по русскому языку - списывание. На 6 уроке - репетиция.
4. четверг - меня в школе не будет (семинар). Расписание как всегда. только всего 4 урока. По поводу вокала -узнаю у преподавателя.
5. пятница - пройдёт в обычном для пятницы режиме.
6. новогодний утренник - 21 декабря (среда)  на 11,30.
7. 23 декабря приглашаю ребят на экскурсию "Новый год в музее"  в музей Д.Яворницкого (г.Днепр). Подробнее можно почитать ЗДЕСЬ . Все остальные подробности при встрече.



Для тех, кто выздоравливает или в отъезде:
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
        Урок насыщенный и не только чтением. В начале урока, согласно методики "Daily5" мы уделили время активности "Мои зимние выходные". И говорили, и писали о том, как провели выходные дни. 
        Затем провели аудирование и проверку домашнего задания - пересказ рассказа Пермяка "Пичугин мост". 10 человек я опросила сама. остальные выполнили самооценивание с помощью бланков.
          Далее на уроке работали по учебнику.
          Сегодня собрала читательские дневники. Постараюсь как можно быстрее посчитать все баллы и определить наших победителей ноября. 
Домашнее задание:
1. с.62-64 читаем не менее 3 раз.
2. выполняем задание в тетради.

МАТЕМАТИКА
        Проанализировали результаты выполненной проверочной работы. Теперь больше недели будем закреплять сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через разряд. Будем работать и по нашему учебнику , и по учебнику О.Гись (как бы было здорово, если бы в 3 классе мы занимались по учебнику О.Гись :) ) 
        Кроме всего прочего учимся решать задачи в группе. Зачем группа? Как правило, на уроке отвечают 5-6 человек, остальные - простые "исполнители". А ведь уметь решать нужно всем. Поэтому именно при групповой работе есть возможность включить в работу каждого. 
       В классе выполнили номера №380, 381, 382. 
Домашнее задание:
с. 62, №385, №386


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК
     Практически закончили букварную часть. Теперь больше читаем и учимся работать с текстами. На уроке работали на с. 68 - 69 учебника и на с. 48  тетради. 
 Домашнее задание:
1. с. 68 - 69 читать ОБЯЗАТЕЛЬНО ВСЛУХ
2. тетрадь с.49 

ВНИМАНИЕ:
            9 декабря во всем мире отмечают День защиты прав человека. Предлагаю ответить на вопросы викторины по правам человека. Для этого нужно перейти по ссылке  ЗДЕСЬ   (логин и пароль такие же, как и в Миксике)
Как попасть:

             Этап международного конкурса по устному счету  Миксике мы проведём 19 декабря на 1 роке. Как раз в это время свободен кабинет информатики :)) 
До 19 декабря - тренируемся, :))
               Еженедельные задания можно скачать ЗДЕСЬ
Задания по чтению ЗДЕСЬ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий