«От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям».
В.А.Сухомлинский

11 янв. 2017 г.

Среда 11 января

           С началом нового учебного семестра!
Каникулы были длительными. Погода порадовала!  Я думаю все отдохнули, отоспались и уже успели немного соскучится :)  Давайте все вместе стараться плодотворно работать, быть здоровыми. бодрыми и активными.
          Новый семестр у нас не простой  - работы детей начинаю оценивать по 12-бальной шкале. Ещё раз напишу РАБОТЫ ДЕТЕЙ : как постарался или совсем не старался, всё ли получилось, что можно сделать лучше, на что обращаем внимание.
            Этот период сложный и для детей, и для родителей :)) 
           Детям я буду объяснять почему именно такая оценка. Для вас, уважаемые родители, я проводила тематическое родительское собрание, посвященное оцениванию. 
 Если у вас возникнут вопросы -  подходите. Побеседуем, обсудим все вопросы. 
Для начала вот небольшая статья. посвященная домашним заданиям: Родители охрипли, или Почему так мучительно делать уроки с ребенком   (ПРОЧТИТЕ, НАЙДИТЕ ВРЕМЯ :))
        И об оценках....
Как относиться к отметкам ребенка

  • Не ругайте своего ребенка за плохую отметку. Ему очень хочется быть в ваших глазах хорошим. Если быть хорошим не получается, ребенок начинает врать и изворачиваться, чтобы быть в ваших глазах хорошим.
  • Сочувствуйте своему ребенку,  если он долго трудился, но результат его труда не высок. Объясните ему, что важен не только высокий результат. Больше важны знания, которые он сможет приобрести в результате ежедневного, упорного труда.
  • Не заставляйте своего ребенка вымаливать себе оценку в конце четверти ради вашего душевного спокойствия.
  • Не учите своего ребенка ловчить, унижаться и приспосабливаться ради положительного результата в виде высокой отметки.
  • Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставленной вашему ребенку оценки вслух.
  • Есть сомнения – идите в школу и попытайтесь объективно разобраться в ситуации.
  • Не обвиняйте беспричинно других взрослых и детей в проблемах собственных детей.
  • Поддерживайте ребенка в его, пусть не очень значительных, но победах над собой, над своей ленью.
  • Устраивайте праздники по случаю получения отличной отметки. Хорошее, как и плохое, запоминается ребенком надолго и его хочется повторить. Пусть ребенок получает хорошую отметку ради того, чтобы его отметили. Вскоре это станет привычкой.
  • Демонстрируйте положительные результаты своего труда, чтобы ребенку хотелось вам подражать.
        Прочитали? А теперь чем мы занимались на уроках....
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
        Работа с детской книгой: Н.Носов "Мишкина каша". Не успели прочитать до карантина, поэтому наверстываем.
        На уроке читали. разбирали произведение, смеялись от души. представляли себе все приключения.
         В конце урока "наводили порядок" среди книг, которые ребята читают в классе. 25 января (среда) следующий урок внеклассного чтения. Хочу проводить его немного по-другому. Не будет обязательных книг. Будет лишь та книга. которую ребёнок читает либо дома, либо в классе.
       3 человека подготовят небольшой доклад-презентацию о своей любимой книге (кто это будет допишу позже)
Домашнее задание:
    на 25 января (среда) любая книга на выбор (либо приносите из дома ту, которую читает, либо берет книгу из тех. что хранится в классе)

РУССКИЙ ЯЗЫК
          Урок развития речи. учились составлять описание по картинке. . 
Домашнее задание:
Переписать написанное в классе в чистовик.
Уважаемые родители! Просьба не помогать и не переписывать, написанное в классе. Дети не научатся. если всё будут делать взрослые. :))

МАТЕМАТИКА
         Знакомились с названием компонентов и результата умножения.. Кроме преобразования сложения в умножение и обратно, решали задачи. Для того. чтобы было легче, к задачам выполняли рисунок.
Домашнее задание:
 с.68, №417, 418

ПРИРОДОВЕДЕНИЕ
           Урок-экскурсия "Наблюдаем за природой зимой". Перед тем как пойти наблюдать в классе знакомились с творческими заданиями - групповым изготовлением тематической папки "Зима". Куда в течение месяца ребята будут собирать материал. посвященный зиме. пока только разделились на группы. Но первое задание уже получили. 
Домашнее задание:
1. т.с. 31
2. на листике написать 1 народную примету зимы. например "Много ягод на рябине - к холодной зиме."
3. на том же листике - 1 пословицу , например :"Готовь сани летом, а телегу - зимой".


Комментариев нет:

Отправить комментарий