«От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям».
В.А.Сухомлинский

23 янв. 2017 г.

Понедельник 23 января

       Вот незаметно и январь уже заканчивается. Не за горами и весенние каникулы :)) Кто-то увереннее, кто-то несмело - ребята "стартовали " во 2 семестре.
        У кого появились трудности - не стесняйтесь, подходите. Будем решать вместе.

А пока немного общей информации:
1. большая просьба БЕЗ ОПОЗДАНИЙ.
2. понедельник - уроки по расписанию.
3. вторник - уроки по расписанию.  На уроке русского языка тренировочный, учебный диктант ( с изученными орфограммами. Один из диктантов на листочке.)
После уроков могу проконсультировать тех детей, у кого есть вопросы.
4. среда - уроки по расписанию. На уроке русского языка готовимся к тематической работе.
 На 6 уроке - репетиция. Начинаем серьёзно готовиться.В конце февраля - в марте уже будем показывать. Поэтому слова доучиваем, берём с собой на всякий случай.
5. четверг - уроки по расписанию. Послу уроков вокал (для тех, кто знает слова) и индивидуальные консультации.
6. пятница - уроки по расписанию. На русском языке пишем тематическую работу. И получаем первый тематический балл по русскому языку.

      Для тех, кто в отъезде:
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
        Урок насыщенный и не только чтением. В начале урока, согласно методики "Daily5" мы уделили время активности    "пишем для себя" - "Мои выходные"И говорили, и писали о том, как провели выходные дни. 
        Затем читали о зиме - стихотворение И.Сурикова "Зима" и И.Соколов-Микитов "Зима-вьюжная". 
Домашнее задание:
1. с.82 - 83  читаем не менее 3 раз.
2. выполняем задание в тетради.
3. на листике  1 загадку про зиму (для папки)

МАТЕМАТИКА
        Продолжаем темы "Таблица умножения числа 2" и "Деление".  В классе совместными усилиями составили таблицу деления на 2. Далее работали по учебнику. Письменно выполнили № 478, 479 (1), 481.
Домашнее задание:
1. с. 77, №479 (2),  482, 480*
Немного поиграем:




УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК
      На уроке больше уделили время письму. Правда в начале урока дети озвучивали мультфильм :)) Ведь мы именно о дне и ночи говорили ранее на уроках.


     
Далее писали букву Єє, слова с этой буквой. Повторили какие звуки буква дает. Далее повторили словарные слова "лінійка" и "їжак",писали под диктовку.
 Домашнее задание:
1. учебник с.97 , списать в рабочую тетрадь стихотворение "Годівничка".
2. тетради с печатной основой у меня на проверке.




Комментариев нет:

Отправить комментарий