«От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям».
В.А.Сухомлинский

25 янв. 2017 г.

Среда 25 января

        Из интересного на уроках. Учимся с детьми работать в группах. До этого работали только парами.
        Сложно. Пока получается довольно шумно, но конечный итог стоит потраченных усилий. Сразу видно тех детей, которые умеют работать в команде и тех, которым очень сложно принять чьи-то условия. Пока учимся и говорить тише, и принимать мнение других, советоваться, распределять обязанности.
      Групповую работу провожу на уроках математики (решаем задачи), основ здоровья и природоведения. Результат вчерашней и сегодняшней работы  на уроках природоведения обязательно покажу (вечером выложу фото).

А теперь чем мы занимались на уроках....
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
        Работали над произведением К.Ушинского "Проказы старухи-зимы". На предыдущем уроке написали план (очень жаль. что не успели все пункты плана обговорить).
        Сегодня на уроке выразительно читали и  пересказывали. Перед тем, как читали дети - прослушали аудиосказку ( в исполнении актёра и с замечательным звуковым сопровождением)


        Также уделили время пословицам про зиму.
Сказку про "Зайца, косача и медведя" я пока пропустила. На неё нужен целый урок ) Поэтому прочитаем чуть позже. На уроке знакомились с отрывком рассказа В.Бианки "Январь год открывает!"
Домашнее задание:
    1. на 30.01. (понедельник ) - любое стихотворение про зиму (задание давалось ранее).
    2. на 31.01.(вторник) - с.89 -9 0 выразительно читать

РУССКИЙ ЯЗЫК
         Уделили внимание подготовке к тематической работе. Повторили темы:разделительный мягкий знак ь, глухие и звонкие согласные в конце слова, безударная гласная. 
На урок в пятницу учебники можно не приносить.
Домашнее задание:
индивидуальное задание на карточках ( 2 карточки)

МАТЕМАТИКА
         Знакомились с названием компонентов и результата деления. Кроме дополнительных заданий  решили №490,491 устно, а задание №494 письменно в группах.
Домашнее задание:
 с.79, №497, 498, 496*

ПРИРОДОВЕДЕНИЕ
           Продолжали работать  в группах (фото будут позже). Кроме того работали в тетради и в папках-лэпбуках (начинаем систематизировать изученное)
Домашнее задание:
1.с.82 - 83 читать

Напоминаю, что в среду у нас репетиция на 6 уроке. А в четверг - вокал :))


Комментариев нет:

Отправить комментарий