«От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям».
В.А.Сухомлинский

27 февр. 2017 г.

Понедельник 27 февраля

             Вот и подходит к концу последний зимний месяц. Уже днём хорошо пригревает солнце и небо становится по-настоящему весеннее.
              Всё напоминает приход весны. даже разделы в учебниках по природоведению и литературному чтению :))
               И поведение детей ... То ли приближение весны так влияет,  то ли авитаминоз, то ли усталость от 2-х месяцев учёбы. Им становится всё тяжелее концентрироваться на учебе. Зато на переменах.... энергия!
        Поэтому не забываем чередовать труд и отдых, полноценно питаться, побольше гулять и пораньше ложиться отдыхать.
И обратите внимание на полезный перекус в течение дня. Булочки, печенье, конфеты - это не совсем хорошая еда. :((
Небольшой план на предстоящую неделю:
1. понедельник:
  - аудирование по литературному чтению.
  - урок физкультуры в бассейне.
  - 6 урок - хореография.
2. вторник - вместо урока физкультуры - генеральная репетиция защиты проекта класса.
3. среда:
 - 3 урока по расписанию.
- в 11.00 приглашаем на защиту проекта нашего класса в актовый зал.
4. четверг - всё по расписанию. На урок труда я уже всё приготовила. Математика - небольшая самостоятельная работа.
5. пятница -  всё по расписанию и классный час. Есть о чём с детьми поговорить.

Для тех, кто приболел:
МАТЕМАТИКА
        Закрепляем изученные таблицы умножения и деления  на 2, 3 и 4. Далее работали по учебнику. Письменно выполнили № 641, 642,  а также задачу, аналогичную №645.
Домашнее задание:
1. с. 89, № 645, 646, 644*

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
        Урок насыщенный и не только чтением. В начале урока, согласно методики "Daily5" мы уделили время активности    "пишем для себя" - "Мои выходные"И говорили, и писали о том, как провели выходные дни. 
        Затем читали по ролям произведение Ю.Ермолавева "Два пирожных" и читали выразительно стихотворении А.Барто "Света думает".
Далее выполнили аудирование (тетради у меня на проверке) и знакомились с отрывком сказки "Воробьишко". На следующем уроке будем его не только читать,  но и пересказывать, и составлять вопросы.
Домашнее задание:
1. с.108 - 110  читаем не менее 3 раз.



      

Комментариев нет:

Отправить комментарий