«От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям».
В.А.Сухомлинский

8 февр. 2017 г.

Среда 8 февраля

       Доброго дня!
       Ещё раз большое спасибо за подготовку к открытому уроку! Согласна, что открытый урок в первую очередь показывает работу учителя. Но когда все ребята собраны, аккуратны, настроены на работу - это и ваша заслуга тоже!
        Я долго думала, говорить детям об этом уроке или нет. Решила, что сказать нужно. Уже не первый класс и неожиданности не все любят :)) Мы с детьми даже выбрали день, в который пригласили :) Ведь они тоже активные участники урока и ребятами должно быть комфортно  и спокойно.
               Дети умнички! Уже в самом конце, когда все ушли, они расслабились, расшумелись. Видимо всё таки и усталость сказалась (конец 3 урока) и ответственность :)) Но они у нас с вами большие молодцы!

Теперь о некоторых новостях:
1. скорее всего с пятницы поменяется расписание звонков. Узнаю все точно и напишу новое расписание обязательно.
Новое расписание звонков связано с более длинными переменами. Теперь есть перемены и по 25 минут. Очень скоро (для старшей школы буквально на днях) бассейн распахнёт свои двери.Детям нужно будет переодеться, собраться, поэтому и перемены станут длиннее.
2. когда начнется плавание у нас. Пока сказать точно не могу. Глубины бассейна 120см. Плавать смогут дети рост которых более 135 см. Просьба для них приобрести нарукавники. И , кому я говорила, взять справки.
Сегодня узнаю у медиков кто из класса подходит по росту ( вы и сами можете узнать у детей).
У кого еще нет необходимых 135см - будут заниматься "сухим плаванием" на лавочках и татами.
Подробнее о "сухом плавании" видео и просто ТЕОРИЯ


3. 22 февраля ( среда) состоится наш спектакль. Место и время проведения мы ещё уточним. Но слова учим, костюмы тоже уже готовим. Декорации у нас будут.
4. четверг вокал. 
5. В понедельник  13 февраля меня в школе не будет. На выходных я буду в Киеве на конференции "Инновации в начальной школе". Утром буду с дороги, поэтому попросила меня заменить. Все уроки в понедельник по расписанию. А во вторник я уже на рабочем месте. :))

Теперь о занятиях сегодня, 8 февраля:
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
        Выполнили контрольную работу: аудирование. Оценки выставлю после проверки. Также сдали стихотворения те. кто мне до сих пор не рассказал.
        Далее знакомились с маленькой частью творчества Николая Сладкова и  Елены Благининой.
         Мы завершили раздел "Здравствуй. гостья зима!". Ребята выполнили тематическую работу по карточкам. Поэтому, с учетом всех текущих оценок, выставляю первую тематическую оценку по литературному чтению.
Домашнее задание:
    1. с. 94 - 98 выразительно читать

РУССКИЙ ЯЗЫК
         Продолжаем работать над темой "Текст". На уроке написали диктант с комментированием (когда каждое слово проговариваем. называя орфограмму и подбирая, где нужно, проверочные слова). Тетради собрала. Далее на уроке работали в тетрадях по развитию речи "Щебетун". 
Домашнее задание:
1. тетрадь "Щебетун", с. 34 дописать.

МАТЕМАТИКА
         Знакомились с таблицей деления на 3.  Кроме дополнительных заданий  решили №567, 568, 569 письменно в. И в конце урока написали небольшую самостоятельную. Тетради я также собрала на проверку.
Домашнее задание:
 с.89, № 570, 571.


ПРИРОДОВЕДЕНИЕ
           Завершили работу по теме "Зима". Написали небольшую работу. Теперь детям необходимо до конца февраля завершить работу над своими  папками-лэпбуками. Уже по завершении работы выставлю тематическую. 
Домашнее задание:
1. выполнить 2 карточки- мемори.
Что такое "мемори" -это игра на развитие внимания. суть которой найти   2 повторяющиеся карточки.
Вот картинка (думаю станет понятнее)

Только необходимо сделать карточки 7см х 7см и нарисовать на одной стороне абсолютно одинаковые снежинки :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий