«От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям».
В.А.Сухомлинский

10 апр. 2017 г.

Понедельник 10 апреля

            Вот и почти середина апреля. Не за горами и летние каникулы :)) Тем более предстоящая тёплая погода  и праздничные дни совершенно учебе не помогают :)) Наш 2 класс "выходит на финишную прямую". У кого есть вопросы или желание улучшить успеваемость (что-то ещё раз послушать, переспросить и уточнить не понятное) подходите.
         Через 2 недели выпишу оценки в дневник и уже будет совершенно ясная картина у кого, что получилось :))

А пока немного общей информации:
1. большая просьба БЕЗ ОПОЗДАНИЙ.
2. понедельник - пятница - уроки по расписанию.
3. Понедельник  урок физкультуры - бассейн.
4. В понедельник и среду после 5 урока остаёмся на полчасика - вспоминаем спектакль :))
5. В четверг 13 апреля на 11.00 к нам в школу приходят дети из детского сада. Для наших ребят этот спектакль важен: во-первых, они уже взрослые и учат малышей почему нужно читать книги Во-вторых, это лишняя тренировка умения вести себя на сцене, быть уверенным и не стесняться :))
6. с 10 по 12 апреля акция "Сохрани дерево!" - собираем и сдаём макулатуру. 

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
        После плодотворного и интересного практического тренинга в Киеве - стараюсь. чтобы на уроках было побольше интерактивных заданий.
Вот и сегодня во время проверки домашнего задания дети объединились в пары и составляли вопросы к "домашнему" тексту.  А затем задавали вопросы своим одноклассникам. Вопросы, которые не успели озвучить - висели на доске и до конца дня у любого ученика была возможность на дополнительную оценку  письменно ответить на любой понравившийся вопрос.
        Также подвели итоги книжного марафона в марте. Все абсолютно участники получили полезные призы :)) 
       Далее знакомились со стихотворением В.Берестова " Весёлое лето" и с рассказом Н. Сладкова " Крапивное счастье".
Домашнее задание:
1. с.138 -141 читаем не менее 3 раз.
2. в тетради письменно продолжить предложение " Я счастливый. когда..." (дети выполняют самостоятельно!!!)

МАТЕМАТИКА
        Продолжаем тему "Таблица умножения и деления числа 6".
Вначале вспомнили табличку умножения на 6, затем составили таблицу деления на 6. Закрепили полученные знания, решив самостоятельно задание 758 на с.115. Далее работали в парах, устно выполнили задание 760 по учебнику.
Теперь наша физкультминутка такая (только на русском)


Домашнее задание:
1. с. 116, №763, 764

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК
      На уроке тренировались писать , а главное думать на украинском языке - писали письма солдатам в АТО, 

Комментариев нет:

Отправить комментарий