«От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям».
В.А.Сухомлинский

ЧТЕНИЕ

"Все хорошие книги схожи в одном: 
когда вы дойдёте до конца, вам будет казаться, 
что это случилось с вами."
Эрнест  Хамингуэй

На страничке "ЧТЕНИЕ" буду систематизировать все мои сообщения, посвященные этой теме.



План анализа произведения (1-2 класс):
1.Назови автора и название произведения.  
2.Понравилось ли тебе это произведение?  (Если ДА, то чем; если НЕТ, то почему.)
3.Назови героев главных и второстепенных.
4.Чему учит данное произведение?
   Постарайся подобрать пословицу или поговорку, крылатое выражение, которые раскрывали бы главную мысль данного произведения.
5. Если есть желание - нарисуй красочный рисунок к понравившемуся эпизоду.

Список литературы для чтения летом после 1 класса (ребенок читает САМ)
1. В мире сказок
1. Русские народные сказки в пересказах Толстого, Ушинского, Даля ( "Девочка-снегурочка". " Три медведя", "Ветер и солнце" и т.д.)
2. Детям о детях
2. В.Драгунский "Заколдованная буква", "друг детства"  и другие рассказы на выбор.
3. В.Осеева "Синие листья", "Волшебное слово"
4. В Катаев "Дудочка и кувшинчик"
5. Н.Носов "Затейники". "огурцы"
3. Мир вокруг нас
6. Рассказы о природе и животных на выбор ( В.Бианки, Е.Чарушин, М.пришвин, К.Паустовский)
4. Мудрое слово
7. В.Сухомлинский "Он стал тружеником", "потому что я человек", "Седая волосина", "Петя и Павлик", "Горбатенькая", "Потерянный день", "Пять дубов", "Винтик" и другие на выбор.

Комментариев нет:

Отправить комментарий